Найти тему

КАК ПРАВИЛЬНО НАПИСАТЬ РЕЗЮМЕ: 10 советов

Изображение Antonios Ntoumas с сайта Pixabay
Изображение Antonios Ntoumas с сайта Pixabay

Резюме — это реклама для дистанционного сотрудника. Если реклама выполнена качественно, или, как говорится, вкусно, то у кандидата есть все шансы получить интересующую вакансию.

Наше агентство "Персонал- Онлайн" занимается подбором дистанционных сотрудников, поэтому с резюме мы имеем дело каждый день. И видели, как качественные, так и провальные резюме. На основе нашего опыта мы подготовили 10 советов, как сделать резюме продающим Вас, как специалиста:

1. Самое главное — информация в резюме должна быть правдивой. Из-за желания казаться лучше, профессиональнее, опытнее, чем есть на самом деле, кандидат может "приукрасить" резюме. Но это плохая идея. Рано или поздно вранье станет очевидным, а соискатель потеряет доверие работодателя, а вместе с ним и работу.

2. Для каждой группы профессий стоит создавать отдельное резюме. То что у кандидата есть различные навыки, то это хорошо. Но нужно знать меру и не делать из резюме "винегрет". Если есть желание совмещать различные профессии, то лучше для каждой создать свое резюме и подчеркнуть в нем необходимые для данной вакансии способности и умения.

3. Не нужно делать копипаст из резюме. Пишите резюме сами, не копируйте чужие мысли, слова. Очень много однообразных безликих резюме. Пусть Ваше имеет своею изюминку и выделит Вас из тысячи других кандидатов.

4. Выбирайте для резюме качественное, уместное фото на однотонном фоне. К выбору фотографии для резюме также нужно отнестись с ответственностью. "Встречают по одежке", не стоит это забывать. Тем более в нашей сфере дистанционных отношений первое впечатление, которое дает резюме и его составляющие решают все. Плохое фото может лишить шанса устроиться на интересующую вакансию.

5. Оформление текста в резюме тоже должно быть по правилам. Не нужно писать текстовую "простыню", разделяйте текст на абзацы. Шрифт лучше выбрать не вызывающим, размер единый для всего текста. Допустимо выделять только подзаголовки. Конечно, резюме дизайнеров не подчиняется общим правилам в оформлении. Так как творческие люди с помощью резюме показывают свои умения в художественном плане.

6. В личных данных указываются фамилия и имя, контактный телефон, адрес почты и ссылки на социальные сети. Все ники в социальных сетях и почте должны быть достойными. Неуместно будет в резюме, где Вы претендуете на должность руководителя отдела, указывать почту с ником, например, "Натали.Котенок".

7. Места работы пишут в таком порядке: сначала указывают настоящее или последнее место работы, а далее предыдущие. Тут тоже нужно продумать, нужна ли информация работодателю о том, что Вы работали в ларьке с газетами в студенческие годы, если претендуете на должность не связанную с этой работой. Смело убирайте лишнюю информацию, чтобы не перегружать резюме.

8. Не пишите заезженные фразы, типа "коммуникабельный", "быстрообучаемый". Лучше доказывайте фактами. Например, "нахожу контакты даже с самыми неразговорчивыми клиентами", "на освоение этой программы у меня ушло три дня".

9. Уделите особое внимание грамотности резюме. Если Вы понимаете, что можете сделать ошибки в резюме, то проверьте готовый текст на грамматическую, стилистическую и пунктуационную верность в любом онлайн-сервисе.

10. Подготовьте для резюме сопроводительное письмо, которое поможет выделить Ваше резюме из стопки других. Если письмо написано с "душой", то резюме не оставят незамеченным.

Если Вы находитесь в поиске дистанционной работы или дистанционных сотрудников, то обращайтесь в кадровое агентство “Персонал-Онлайн” любым удобным способом:
В личные сообщения в группе в ВК https://vk.com/personalonlain
Отдел по работе с заказчиками:
personalonlain@mail.ru
Для отправки резюме:
ok1-personalonlain@mail.ru
Для публикации вакансий подписывайтесь на наш канал в Телеграм