Когда нейронаука используется для того, чтобы сделать менее очевидные утверждения о нарушении инструкции, почти всегда происходит так, что инструкция сначала мотивирована поведенческими данными.
Итак, нейронаука не вносит ничего нового в образование.
Например, американских детей часто не знакомят со вторым языком до окончания средней школы, учитывая распространенное мнение, что английский язык может пострадать от изучения второго языка слишком рано.
Однако тщательная оценка языковых навыков показывает, что знакомство со вторым языком не ставит под угрозу родной язык, и что владение двумя языками лучше всего тогда, когда два языка изучаются в раннем возрасте.
Ученые продолжили показывать в исследованиях, что уровень кислорода в крови зависит от сигнала BOLD на ранних двух языках, в то время как они говорят на обоих языках выглядит больше как сигнал BOLD не на двух языках, а на ранних и на одном поздних.
Основываясь на визуализации мозга, ученые делают сильные заявления об образовательной нейронауке.
Ученые посвятили себя как запуску этой дисциплины, так и продвижению образовательной нейронаук, увлекательной и своевременной новой области, которая обеспечивает наиболее актуальный уровень анализа для решения основных проблем в образовании....
Здесь были показаны, как языковые исследования, будь то на моно лингвистических или билингвистических языках, в образовательной нейронауке имеют наибольший потенциал для финансирования интеллектуального продвижения современной образовательной политики и практики.
Проблема в том, что нейронаука практически не является авангардным аргументом в пользу того, что детей следует учить второму языку раннему этапу - критические поведенческие данные предшествуют нейронауке, и независимо от результатов FMРТ, вывод будет таким же.
Эффект тестирования
Другой вывод из психологии, который часто цитируется в поддержку педагогической нейронауки, так называемый "эффект тестирования".
Как правило, учителя проводят тесты для оценки успеваемости учащихся, а образовательная ценность тестирования в значительной степени игнорируется.
Однако тестирование информации зачастую способствует не столько дополнительным занятиям, сколько получению знаний.
Например, ученые попросили студентов прочитать заполненные фактами отрывки по различным предметам, а затем их попросили сдать 7-минутный тест на прохождение, или перечитать отрывок еще на 7 минут.
После непродолжительного периода удержания, студенты вспомнили больше всего в условиях дополнительного обучения, но с 2-дневной задержкой, память была значительно лучше в состоянии теста.
Действительно, ученые показали, что эффект тестирования работает в классе, с надежным преимуществом в классе с учениками 11-12 лет, которые обучались в викторине по сравнению с не экзаменуемыми условиями.
Итоги
Что поражает в эффекте тестирования, так это то, что ученики (и преподаватели) не ценят силу этого эффекта.
Когда студентов попросили спросить, насколько хорошо они запомнят что-то после тестирования в сравнении с условиями обучения, они не оценили, что их память будет лучше в состоянии теста.
Хотя эти результаты являются чисто поведенческими, результаты часто представлены в поддержку образовательной нейронауки.
Кроме того, поскольку восстановление памяти и консолидация знаний являются основными компонентами образования и глубоко изученными темами неврологии, это отличное место, чтобы начать наведение мостов между двумя дисциплинами.
Но опять же, нейронаука не имеет ничего общего с выводами,ученых не делают никаких предложений о том, как нейронаука может внести вклад в образование сверх того, что уже установлено психологией.
Ученые также замечательно подчеркивают связь между их работой и работой в области педагогики-неврологии:
Конечно, нейронные процессы лежат в основе любых когнитивных процессов, поэтому за границей (и пустой) смысл можно рассматривать как посвященную неврологии и образованию.
Однако ученые, безусловно, не делают этого заявления.
Они стремимся обобщить результаты поведенческих исследований до возможной образовательной практики.