Найти тему
Нейро - эврика

Вводящие в заблуждение обоснования для образовательной неврологии

Оглавление

Когда нейронаука используется для того, чтобы сделать менее очевидные утверждения о нарушении инструкции, почти всегда происходит так, что инструкция сначала мотивирована поведенческими данными.

Итак, нейронаука не вносит ничего нового в образование.

Например, американских детей часто не знакомят со вторым языком до окончания средней школы, учитывая распространенное мнение, что английский язык может пострадать от изучения второго языка слишком рано.

https://cdn.pixabay.com/photo/2017/09/21/13/32/girl-2771936__340.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2017/09/21/13/32/girl-2771936__340.jpg

Однако тщательная оценка языковых навыков показывает, что знакомство со вторым языком не ставит под угрозу родной язык, и что владение двумя языками лучше всего тогда, когда два языка изучаются в раннем возрасте.

Ученые продолжили показывать в исследованиях, что уровень кислорода в крови зависит от сигнала BOLD на ранних двух языках, в то время как они говорят на обоих языках выглядит больше как сигнал BOLD не на двух языках, а на ранних и на одном поздних.

Основываясь на визуализации мозга, ученые делают сильные заявления об образовательной нейронауке.

Ученые посвятили себя как запуску этой дисциплины, так и продвижению образовательной нейронаук, увлекательной и своевременной новой области, которая обеспечивает наиболее актуальный уровень анализа для решения основных проблем в образовании....

https://cdn.pixabay.com/photo/2019/08/03/16/52/education-4382169__340.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2019/08/03/16/52/education-4382169__340.jpg

Здесь были показаны, как языковые исследования, будь то на моно лингвистических или билингвистических языках, в образовательной нейронауке имеют наибольший потенциал для финансирования интеллектуального продвижения современной образовательной политики и практики.

Проблема в том, что нейронаука практически не является авангардным аргументом в пользу того, что детей следует учить второму языку раннему этапу - критические поведенческие данные предшествуют нейронауке, и независимо от результатов FMРТ, вывод будет таким же.

Эффект тестирования

Другой вывод из психологии, который часто цитируется в поддержку педагогической нейронауки, так называемый "эффект тестирования".

Как правило, учителя проводят тесты для оценки успеваемости учащихся, а образовательная ценность тестирования в значительной степени игнорируется.

Однако тестирование информации зачастую способствует не столько дополнительным занятиям, сколько получению знаний.

Например, ученые попросили студентов прочитать заполненные фактами отрывки по различным предметам, а затем их попросили сдать 7-минутный тест на прохождение, или перечитать отрывок еще на 7 минут.

После непродолжительного периода удержания, студенты вспомнили больше всего в условиях дополнительного обучения, но с 2-дневной задержкой, память была значительно лучше в состоянии теста.

Действительно, ученые показали, что эффект тестирования работает в классе, с надежным преимуществом в классе с учениками 11-12 лет, которые обучались в викторине по сравнению с не экзаменуемыми условиями.

https://cdn.pixabay.com/photo/2019/10/13/12/52/the-inscriptions-4546080__340.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2019/10/13/12/52/the-inscriptions-4546080__340.jpg

Итоги

Что поражает в эффекте тестирования, так это то, что ученики (и преподаватели) не ценят силу этого эффекта.

Когда студентов попросили спросить, насколько хорошо они запомнят что-то после тестирования в сравнении с условиями обучения, они не оценили, что их память будет лучше в состоянии теста.

Хотя эти результаты являются чисто поведенческими, результаты часто представлены в поддержку образовательной нейронауки.

Кроме того, поскольку восстановление памяти и консолидация знаний являются основными компонентами образования и глубоко изученными темами неврологии, это отличное место, чтобы начать наведение мостов между двумя дисциплинами.

Но опять же, нейронаука не имеет ничего общего с выводами,ученых не делают никаких предложений о том, как нейронаука может внести вклад в образование сверх того, что уже установлено психологией.

Ученые также замечательно подчеркивают связь между их работой и работой в области педагогики-неврологии:

Конечно, нейронные процессы лежат в основе любых когнитивных процессов, поэтому за границей (и пустой) смысл можно рассматривать как посвященную неврологии и образованию.

Однако ученые, безусловно, не делают этого заявления.

Они стремимся обобщить результаты поведенческих исследований до возможной образовательной практики.