Найти в Дзене
Логические проблемы с образовательной нейронаукой
Когда образовательные нейронауки ставятся под сомнение, наиболее распространенной критикой является то, что разрыв между нейронаукой и образованием слишком велик, чтобы быть полезным, поэтому один ученый ввел фразу "сокращать слишком далеко". Эта аналогия может быть использована для того, чтобы предположить, что мы просто не знаем достаточно, чтобы применять нейронауку в образовании, и что будущие достижения могут заполнить этот пробел (хотя сам ученый вызывает сомнения относительно того, будет ли нейронаука когда-либо актуальной для преподавания в классе)...
153 читали · 5 лет назад
Необоснованное использование неврологии для мотивации обучения
Кроме всего прочего нейронауку часто неправильно характеризуют, чтобы подкрепить выводы, касающиеся образования. Например, один ученый утверждает, что модели наименования слов в параллельной распределенной обработке (PDP) являются одним из лучших примеров преподавания, основанного на нейронауке...
176 читали · 5 лет назад
Роль числового смысла
Рассмотрев предложения по математике. Ряд визуальных исследований показывают, что районы теменной коры головного мозга специализируются на численных количествах, и что эти районы являются функционально ограниченными в дискалькулических предметах. Хотя результаты визуализации несколько неоднозначны, результаты обычно подтверждают давнюю гипотезу о том, что основополагающая роль "числового смысла" в более сложной математике. Кроме того, нейронаука часто используется для обоснования утверждения о том, что реабилитационные программы по математике должны быть нацелены на значение числа...
598 читали · 5 лет назад
Вводящие в заблуждение обоснования для образовательной неврологии
Когда нейронаука используется для того, чтобы сделать менее очевидные утверждения о нарушении инструкции, почти всегда происходит так, что инструкция сначала мотивирована поведенческими данными. Итак, нейронаука не вносит ничего нового в образование. Например, американских детей часто не знакомят со вторым языком до окончания средней школы, учитывая распространенное мнение, что английский язык может пострадать от изучения второго языка слишком рано. Однако тщательная оценка языковых навыков...
301 читали · 5 лет назад
Эмпирические неудачи неврологии в образовании
В качестве первого шага в оценке перспектив образовательной нейронауки стоит рассмотреть достижения на сегодняшний день. К сожалению, внимательное исследования показывает, что успехи являются либо: Тривиальные оправдания для образовательной неврологии Подчеркивая успехи и перспективы педагогики-нейронауки, исследователи часто используют нейронауку для мотивации претензий, которые очевидны и понятны уже давно. Пожалуй, наиболее распространенным примером является утверждение, что визуальные исследования выявляют потенциал мозга для обучения после раннего детства...
588 читали · 5 лет назад
Проблема с образовательной нейронаукой
Основное утверждение образовательной нейронауки заключается в том, что нейронаука может улучшить преподавание в классе. Об успехах и перспективах этой новой дисциплины много решительных утверждений. В настоящее время не существует примеров того, как нейронаука мотивирует новые и эффективные методы обучения, и утверждают, что нейронаука вряд ли улучшит преподавание в будущем. Причины этого двойственные. Во-первых, на практике легче охарактеризовать когнитивные способности детей на основе поведенческих признаков, чем на основе мозговых измерений...
712 читали · 5 лет назад
Применение ANN-моделей для переноса наносов
Перенос наносов является существенной частью русловых процессов. В связи с изменением баланса наносов в речном потоке русло может реагировать на морфологические изменения иногда в очень больших масштабах. Важно понимать принципы переноса наносов во многих областях, так или иначе связанных с речными системами. Точная оценка наносов в реке имеет большое значение для водных ресурсов и гидроэнергетики, сантехники, рыболовства, рекреации и научных интересов. В связи с успешным внедрением в моделирование...
417 читали · 5 лет назад
Анализ и оценка русловой эрозии
Неотъемлемой частью эволюции любого естественного русла реки являются его морфологические изменения. Такое изменение формы русла, как правило, является реакцией на изменение течения. Влияние антропогенного сооружения часто может привести к образованию значительных обрывов в неприметном русле реки. Точная оценка и прогнозирование размывов, вызванных любыми гидротехническими работами, является критической и очень важной во многих областях экологического и гражданского строительства. На состояние...
288 читали · 5 лет назад
Эволюция русла реки
Любое взаимодействие с речными системами требует детального рассмотрения эволюции русла. Многообразие физических процессов, происходящих в пределах водосборного бассейна и руслово-паводопойменного комплекса, вызывает сложные процессы в русле реки. Поэтому для этого требуются надежные и точные методы исследования, способные учитывать эксклюзивные и нелинейные связи в речной системе. В последние годы предлагаются новые подходы, основанные на интеллектуальных моделях машинного обучения. Среди них...
369 читали · 5 лет назад
Независимый компонентный анализ
Одним из недавно разработанных методов, применимых к многоканальной сортировке колосков, является независимый компонентный анализ (ICA), который первоначально был разработан для проведения сепарации слепых источников. Проблема разделения слепых источников заключается в том, чтобы разобрать N независимых сигналов, которые были линейно перемешаны на N каналов с неизвестным весом смешивания. Предположение, лежащее в основе этого метода, заключается в том, что неизвестные источники являются независимыми...
303 читали · 5 лет назад
Нейронная активность мозга Часть 2
Непосредственное наблюдение заключается в том, что существует несколько различных типов потенциалов действия. Соответствуют ли они нескольким разным нейронам? Если да, то каким образом мы можем установить переписку? Форма волны также показывает значительное количество фонового шума, который может быть вызван шумом в усилителе или меньшими пиками от нейронов в локальной области. Как можно надежно классифицировать нейроны в присутствии фонового шума? Обнаружение порогового значения В идеале, экспериментатор...
412 читали · 5 лет назад
Нейронная активность мозга Часть 1
Обнаружение активности нейронных всплесков является технической задачей, которая является необходимым условием для изучения многих типов функций мозга. Большинство нейронов в мозгу контактируют, запуская потенциалы действия. Эти кратковременные скачки напряжения могут быть записаны с помощью микроэлектрода, который часто может улавливать сигналы многих нейронов в локальном районе. В зависимости от целей эксперимента нейрофизиолог может пожелать сортировать эти сигналы, присваивая определенные пики предполагаемым нейронам, и делать это с определенной степенью надежности...
303 читали · 5 лет назад