Найти в Дзене
Web Sci

Google Ad Grants - благотварительный сбор средств для проекта "Собачий Патруль"

Оглавление

Цель: настройка и эффективное использование Google Ad Grants для благотворительного сбора средств.

Основные условия Google Ad Grants

В рамках программы нам как рекламодателю предоставляется бюджет на рекламу Google Ads в размере 10000 долларов в месяц (329 дол/день). При этом кроме стандартных правил контекстной рекламы в Google мы должны соблюсти специальные требования программы, а именно:

• Использование только поисковой сети и текстовых объявлений.

• CTR ни ниже 5% на уровне аккаунта.

• Стоимость клика не более 2 USD.

• Отсутствие запросов с показателем качества ниже 2.

Кроме того, есть ряд требований непосредственно к сайту, его качеству, понятности и направлению деятельности. Так как сайт проекта «Собачий патруль» полностью им соответствовал, мы смогли воспользоваться Ad Grants, при этом решив ряд рекламных задач.

Подключение Гугл рекламы к сбору средств на создание и налаживание работы центра массовой стерилизации и вакцинации собак в Ростове-на-Дону было связано с рядом сложностей, которые нам удалось решить.

1. Имея возможность тратить более 300 долларов в день и необходимость поддерживать высокий CTR, было принято решение охватить как можно больше аудитории, транслируя рекламу по всему миру. Предварительно сайт был переведен на английский язык.

2. Транслирование рекламы по миру столкнуло с проблемой геотаргетинга: правилами Ad Grants не разрешается таргетироваться на весь мир. Решение – создать отдельные кампаний под разные страны.

3. За счет разделения кампаний по геотаргетингу была возможность отследить, какие страны дают наименьший CTR. Некоторые направление, (например, Польша, Румыния) были отключены.

4. Из-за периодического падения уровня CTR, кампании подвергались бану от Google, однако после устранения проблем, они сразу активировались.

5. Важную роль сыграли минус-слова. Так как название проекта похоже на название канадского мультика «Щенячий патруль» (PAW Patrol), были добавлены минус-слова связанные с просмотром мультфильма. Тем самым мы отсекли огромную часть нецелевого трафика и удержали CTR на необходимом уровне.

6. Так как на сайте проекта реализовано несколько способов перевода средств (карта Сбербанка, расчетный счет, Яндекс-кошелек, Pay Pal), конверсии были настроены на тех, кто интересовался любым из способов оплаты.

Результаты

Работа велась в 2017 году на благотворительной основе. Благодаря скрупулезной настройке рекламных кампаний, удалось соответствовать всем требованиям Google Grants, грамотно распорядиться предоставленным бюджетом, привлечь не только финансовые вложения в благотворительный проект, но и рассказать о нем миру.

По данным отчета некоммерческой организации «Собачий патруль» за 2017, на реализацию проекта удалось привлечь около 2,5 миллионов рублей. 29 сентября 2018 года состоялось торжественное открытие Центра.

Часть этих средств были собраны благодаря контекстной рекламе, чему мы искренне рады.

Сегодня организация уже успешно выполняет поставленные задачи по стерилизации собак, о чем подробно отчитывается.

С отчетами вы можете ознакомиться на сайте проекта, там же указаны актуальные реквизиты для помощи. Не упустите возможность сделать мир чуточку лучше!

Если же вы не хотите разбираться с премудростями рекламных кабинетов и настройкой рекламы, делегируйте эту работу сертифицированным профессионалам. Агентство интернет маркетинга Web-Sci

Отзыв клиента

Директор – Маргарита Карпова

-2