Найти тему
Web Sci

Как мы раскручивали клининговые услуги в Дубае

Оглавление

Цель: Рост числа конверсии при снижении их стоимости

Главное о проекте

Требовалась реклама клининговых услуг для жителей Дубая. Целевая аудитория разделена на 2 категории:

• Желающие заказать уборку частных жилых помещений.

• Те, кому требуется уборка коммерческий помещений.

В соответствии с этими ЦА были созданы 2 рекламные кампании в Google Ads. Все объявления были написаны на английском языке, так как английский является широко распространенным в ОАЭ, и сайт компании также англоязычный. Бюджет рекламы составлял 500 дирхамов (AED) в сутки.

Создание и расширение рекламы

Для начала были запущены поисковые кампании по целевым запросам. Они стали не только источником первых конверсий, но и помогли собрать статистику по похожим аудиториям. Уже за первый месяц работы была собрана похожая аудитория, на основе которой запустили рекламу в КМС, что принесло дополнительно по 5-7 лидов ежедневно при неизменной стоимости лида.

Для аудитории, которая побывала на сайте, но не сделала заказ, запустили ремаркетинг в КМС и YouTube.

В качестве стратегии назначения ставок была выбрана «Целевая цена за конверсию», которая позволила показывать рекламу тем, кто готов заказать услуги компании.

Особенности рекламы в ОАЭ

Достаточно узкая сфера клининговых услуг и целенаправленный поиск пользователей позволили достаточно быстро выйти на желаемые показатели, собрать необходимые аудитории и воспользоваться интеллектуальными возможностями Google.

Жители Дубая, для которых транслировалась реклама, заходят в интернет уже с решением заказать необходимую услугу. Это подтвердило и минимальное количество минус-слов, и большой объем целевого трафика.

Таким образом, работа с рекламой велась достаточно уверенно. Единственной сложностью стали посещения из КМС по похожим аудиториям с целью найти работу в сфере клининга. Получая такие заходы на сайт, мы постепенно увеличивали список минус-слов, добавляя в него такие слова как «работа», «вакансия», «обязанности» и т.д.

Результаты и показатели рекламных кампаний

Работа велась с марта по июнь 2018 года. Уже за первые два месяца удалось достичь следующих показателей:

• Стоимость конверсии в поиске до 86 AED.

• Стоимость конверсии в КМС до 66 AED.

• 10-12 лидов в сутки.

Рост конверсий и снижение из стоимости при неизменном бюджете стал возможен благодаря уверенному попаданию под интересы аудитории и правильному использованию интеллектуальных стратегии Google.

Если же вы не хотите разбираться с премудростями рекламных кабинетов и настройкой рекламы, делегируйте эту работу сертифицированным профессионалам. Агентство интернет маркетинга Web-Sci

Отзыв клиента

-2