Найти тему
Стайсон Фьюр

8 самых крутых кораблекрушений в мире.Хватай акваланг, потому что мы собираемся погружаться на глубину

Люди действительно хорошо умеют топить корабли. Настолько хорошо, что, по оценкам Организации Объединенных Наций, на дне океана потерпело крушение три миллиона человек. Итак, мы собрали 7 кораблей, которые, заставляют чесать голову или даже испытывать субмеханофобию, страх перед полностью или частично погруженными в воду искусственными объектами.
Люди действительно хорошо умеют топить корабли. Настолько хорошо, что, по оценкам Организации Объединенных Наций, на дне океана потерпело крушение три миллиона человек. Итак, мы собрали 7 кораблей, которые, заставляют чесать голову или даже испытывать субмеханофобию, страх перед полностью или частично погруженными в воду искусственными объектами.

Giannis D

Расположение: Красное море (рядом с Египтом)
Расположение: Красное море (рядом с Египтом)

"Яннис Д" назывался по-разному, пока не затонул. Сначала грузовой корабль был построен как "Шойо Мару" в Имабари, Япония в 1969 году. Он был в конечном итоге продан в 1975 году и переименован в " Маркус."Затем он был продан снова в 1980 году судоходной и торговой корпорации Dumarc в Пирее, Греция, и переименован в" Яннис Д."

Его последний рейс был выходом из Риеки, Югославия, в 1983 году, перевозя лес, направлявшийся в Джидду в Саудовской Аравии и Йемене.

"19 апреля 1983 года судно находилось в пути в Губальском проливе, который представляет собой довольно узкую судоходную полосу, прежде чем выйти в открытые воды Красного моря. Взяв курс на открытую воду, капитан передал штурвал одному из своих младших офицеров и удалился в каюту отдохнуть. Вскоре после этого его грубо разбудил звук садящегося на мель корабля. Оказалось, что "Яннис Д" дрейфовал к западу от заданного курса и на полной скорости сел на мель у северо-западного края рифа Шааб Абу Нухас."

Сегодня корабль лежит на дне Красного моря в трех секциях. Смятый нос находится примерно в 10 метрах под поверхностью.

Sweepstakes

Расположение: Тобермори, Онтарио
Расположение: Тобермори, Онтарио

Big Tub Harbour-это место, для настоящих водолазов. Всего в трех часах езды к северо-западу от Торонто, в этом водоеме произошло более 20 кораблекрушений. Это что-то вроде Бермудского треугольника Онтарио, Канада.

Фотографам трудно судить об этом, но звездное кораблекрушение-"тотализатор", шхуна Великих озер, построенная в 1867 году в Берлингтоне, Онтарио. В период своего расцвета он весил 218 тонн брутто и имел длину 119 футов.

Летом 1885 года тотализатор перевозил уголь возле острова Коув - Айленд у Тобермори, когда он каким-то образом получил повреждение корпуса. Его отбуксировали в бухту Биг-таб для ремонта, но это было слишком дорого. Все ценности были разобраны, а затем она была потоплена.

К счастью, вам не нужно быть дайвером, чтобы испытать этот корабль в реальной жизни. Лодочные туры со стеклянными днищами обычно берут туристов, чтобы посетить крушение, которое лежит рядом с берегом в гавани Биг-Туба. Конечно, это также место назначения для дайверов.

Peshtigo and St. Andrews

Расположение: Озеро Мичиган
Расположение: Озеро Мичиган

Десять лет назад дайвер и любитель морской истории Берни Хеллстром наткнулся на две шхуны, которые столкнулись и затонули в глубинах Северного озера Мичиган более 140 лет назад. Это произошло, когда он искал затонувшие корабли, и эхолот на его лодке (ультразвуковой прибор, используемый для измерения глубины воды под кораблем) обнаружил объект, который находился на глубине более 200 футов на дне озера.

Позже хеллстром вернулся на место с изготовленной на заказ камерой и обнаружил два корабля, "Пештиго" и "Сент-Эндрюс", примерно в 10 футах друг от друга. Корабли столкнулись еще в 1878 году, но считалось, что они затонули в озере Гурон.

USNS General Hoyt S. Vandenberg

Местонахождение: Key West, Florida
Местонахождение: Key West, Florida

Не все кораблекрушения- это несчастные случаи.

Военно-Морской Флот США первоначально использовал USNS General Hoyt S Vandenberg в качестве военного транспортного корабля и корабля слежения за ракетами во время Второй мировой войны. в 1983 году корабль был официально отправлен в отставку.

Он был намеренно затоплен в мае 2009 года, чтобы служить искусственным коралловым рифом. Корабль опустился на 140 футов, оставив около 40 футов зазора между обломками и поверхностью воды. Корабль ранее весил 17 120 тонн и был 522 фута, 10 дюймов длиной.

MS World Discoverer

Расположение: Соломоновы Острова
Расположение: Соломоновы Острова

Назвать этого парня потерпевшим кораблекрушение было бы только наполовину правдой, так как он только наполовину затонул на Соломоновых островах. Бывший круизный лайнер имел неприятную стычку с неизведанным коралловым рифом еще в 2000 году, который оставил его в постоянной позе lean-with-it-rock-with-it.

Несколько спасательных компаний заинтересовались судном только для того, чтобы провести расследование , судно было разграблено во время Гражданской войны на Соломоновых островах между 1998 и 2003 годами.

Iron Scow

Расположение: Ниагарский Водопад
Расположение: Ниагарский Водопад

В следующий раз, когда вы почувствуете себя ленивым, просто переместите свое внимание на этот корабль, который не двигался буквально 101 год до ноября 2019 года. Эта железная шлюпка, неофициально называемая "Ниагарская шлюпка", - это лодка, которую два моряка чуть не переправили через водопад еще в 1918 году.

К счастью, они были спасены, но лодка осталась. На самом деле, чиновники думали, что лодка была оставлена навсегда.

” Я думал, что это будет там навсегда", - сказал Дэвид Адамс, исполнительный директор Комиссии по Ниагарскому парку, сказал New York Times. "Крушение было там в течение 100 лет. Это просто часть истории с Ниагарским водопадом.”

Он переместился на 160 футов вниз по течению после штормовой волны, вызвавшей ветер свыше 50 миль в час.

Fujikawa Maru

Расположение: Лагуна Чуук, Федеративные Штаты Микронезии
Расположение: Лагуна Чуук, Федеративные Штаты Микронезии

Корабль длиной 450 футов, который Mitsubishi построила для судовладельцев Toyo Kaiun еще в 1938 году, использовался в качестве лайнера в североамериканском рейсе и позже перевозил грузы, такие как шелк-сырец, хлопок, джут и лен.

Всего за год до Перл-Харбора, в 1940 году, Императорский японский флот захватил Фудзикаву и превратил ее в авиационный паром, укомплектованный кормовыми орудиями, спасенными со старых военных кораблей. В сентябре 1943 года американская подводная лодка, разрешите, поразила корабль торпедой. К следующему году корабль снова вернулся в строй, пока не был поражен еще одной торпедой, на этот раз запущенной ударным бомбардировщиком, прикрепленным к авианосной группе, которая включала USS Monterey и Bunker Hill. В конце концов он затонул в лагуне Чуук.

Лагуна Чуук сама по себе считалась самым сильным японским оплотом в Тихом океане во время Второй мировой войны, поэтому на атолле есть и другие обломки. В 1971 году океанолог Жак Кусто выпустил телевизионный документальный фильм о районе и его останках, который быстро стал местом для дайвинга.

Eduard Bohlen

Местонахождение: Намибия
Местонахождение: Намибия

Больше для туристов , чем для дайверов, кораблекрушение Эдуарда Болена вдоль побережья скелетов Намибии, кладбище разбитых кораблей, является удовольствием. Хотя, это тот, который вы, вероятно, никогда не увидите лично, потому что гнусно трудно добраться до него в первую очередь: вам нужна лицензия и гид со специальным транспортным средством, чтобы посетить его, и даже тогда он обычно доступен только с воздуха.

В 1909 году корабль ударился о землю, застряв в облаке густого тумана. Теперь он лежит почти в миле от берега.