В бытность мою студентом киношколы приходил к нам с выступлением техдиректор одного рентала. Рассказывал по большей части странное, но иногда сбивался на полезное.
Из странного он транслировал свои розовые техдиректорские мечты о том, как должна выглядеть операторская заявка. Она должна была включать в себя наименования каждого проводочка и винтика, которые оператор имел наглость запросить. Странно, что артикулы и идентификационные номера из информационной системы рентала на требовалось указывать.
Я не против подробных заявок, всегда пишу их максимально подробно, но без каталожных номеров, конечно. А иначе зачем техдиректор, комплектовщики, механики камеры?
Речь ведь не о камерах и оптике - любой оператор в заявке даже серийные номера конкретных протестированных и отобранных им объективов укажет. Я говорю про такие вещи, как количество аккумуляторов, длина кабеля для подключения мотора радиофокуса, модель штативных ног.
Про ноги особенно интересно. И головы-то все не упомнишь (они ещё периодически новые появляются). А про ноги я и вовсе знаю только что они бывают короткие, средние, длинные, универсальные и "лягушка".
Пару раз мне довелось поработать с оборудованием из этого рентала. Видимо, в заявке им не написали, что комплект перед погрузкой надо проверить. В результате банально перевесить монитор по-другому, чтобы удобнее было снимать с рук (съёмка с рук в заявке точно упоминалась, иначе в комплекте не было бы ручек) оказалось невозможно.
К счастью, не так давно этот рентал закрылся. Итог предсказуемый, ещё Булгаков писал о том, что происходит с людьми, которые хамят по телефону.
В следующем посте расскажу, что же полезного внезапно сообщил тот техдиректор.