retailCRM – является одной из лучших CRM-систем для небольших интернет-магазинов. И таковой её делает возможность простой автоматизации бизнес-процессов через триггеры. Некоторыми из них мы сейчас поделимся.
1. Проверка, типа доставки «СДЭК» для заказа:
Проверка типа доставки требуется, например, для того, чтобы отправить оповещение клиенту, у которого была именно эта служба доставки и отправить персонализированное сообщение.
Событие: Изменение заказа
Фильтр:
order.getDeliveryType() and order.getDeliveryType().getCode() == “cdek”
Условие применения триггера:пусто
Действие: Отправить SMS по шаблону
2. Отправка смс клиенту до которого недозвонились:
Часто бывает, что клиенты оставляют заявку, но при подтверждающем звонке не берут трубку или клиент неправильно указал номер телефона. В таких случаях на помощь приходит вот такой триггер, который отправляет смс и письмо клиенту, что до него не могут дозвониться.
Событие: Изменение заказа
Фильтр:
changeSet.hasChangedField(“status”) and changeSet.getNewValue(“status”).getCode() == “nedozvon”
Условие применения триггера:пусто
Действие: Отправить SMS по шаблону и Отправить email по шаблону
3. Обработка заказ просрочена:
Этот триггер необходим в том случае, если вы работаете с менеджерами и следите за тем, чтобы все заказы обрабатывались ими вовремя. В случае, если обработка заказа была просрочена, вам придет оповещение об этом и вы сможете применить меры к провинившемуся менеджеру.
Событие: Изменение заказа
Фильтр:
changeSet.hasChangedField(“expired”) and changeSet.getNewValue(“expired”)
Условие применения триггера:пусто
Действие: Отправить email по шаблону
4. Создание нового заказа
С помощью этого триггера можно оповестить клиента, что его заказ принят и находится на обработке. Плюс можно оповестить менеджера, что поступил новый заказ.
Событие: Изменение заказа
Фильтр:
changeSet.isCreate()
Условие применения триггера:пусто
Действие: Отправить email по шаблону и Отправить оповещение по шаблону
5. Заказ доставлен
Триггер срабатывает в том случае, если статус заказа изменился на “Выполнен” или “Доставлен”. На него можно установить также отправку оповещений клиенту, чтобы попросить заказ или предложить через определенное время дополнительные товары.
Событие: Изменение заказа
Фильтр:
changeSet.hasChangedField(“status”) and changeSet.getNewValue(“status”).getCode() == “complete”
Условие применения триггера:пусто
Действие: Отправить email по шаблону и Отправить смс по шаблону
6. Клиент уже выкупил более 5 заказов
Если клиент выкупил более 5 заказов, то такой клиент наиболее лоялен к вашей компании и ему можно предложить какой-то бонус или подарок. С этим вам поможет такой триггер.
Событие: Изменение заказа
Фильтр:
changeSet.hasChangedField(“status”) and changeSet.getNewValue(“status”).getCode() == “complete”
Условие применения триггера:
order.customer.ordersCount == ‘5’
Действие: Отправить email по шаблону и Отправить смс по шаблону
Если у вас возникают трудности с созданием триггеров или нужны какие-то особенные триггеры, то можете обращаться по контактам ниже, будем рады помочь.
Whatsapp Telegram Viber Vk Facebook
Заказать другие триггеры можно здесь https://sideback.ru/t2