Найти тему
Юлия Минаева

Анализ конкурентов.

Перед запуском любой рекламы необходимо обязательно проводить анализ конкурентов. Такой вроде не примечательный пункт, если его проигнорировать, может свести на нет всю эффективность рекламы. Если у Вашего конкурента предложение более выгоднее, и он так же рекламируется в интернете, то скорее всего ситуация будет следующая:

1.Ваши потенциальные клиенты будут заходить к Вам на сайт

2.Вы будете платить за эти клики

3.Клиент увидит, что Ваше предложение не выгодное

4.Клиент пойдет к Вашему конкуренту

В итоге деньги на рекламу просто сольются, а новых заказов не прибавиться…

Перед тем как я запускаю рекламу для своего Заказчика, всегда провожу анализ его конкурентов. Причем не только прямых, но и косвенных. Стоимость этой услуги уже включена в настройки рекламного кабинета и ведения рекламы. Это очень важный момент! Почему необходимо так же проводить анализ косвенных конкурентов? Да потому что если они очень грамотно продумают свое предложение по оказанию, например какой-либо услуги или какого-либо товара, то Ваш потенциальный клиент может запросто переключиться на них, даже если их цена будет выше.

Есть очень интересный пример: когда запускали продажи Ред Булл(напиток), то их маркетинговый отдел определил их основных конкурентов. Ими оказались Кока-кола и Пепси. И для того, чтобы выделиться на их фоне они придумали следующее…, поставили цену на свой продукт в два раза выше, а объем, наоборот, уменьшили. Грамотно настроили рекламу на данный продукт. Сейчас это очень узнаваемый и продаваемый продукт. Но каждую стратегию необходимо продумывать индивидуально.

Конечно, эту услугу можно заказать у меня отдельно, без настройки рекламы. На выходе Вы получите Excel-ий файл, где по пунктам будут расписаны Ваши конкуренты, их цены товара или услуги, их уникальное торговое предложение, бонусы, скидки, акции и конечно ссылки на их сайты.

Изучив эту таблицу, Вы сможете понять на сколько Ваше предложение конкурентно и какое место Ваш бизнес занимает в данном сегменте, а также сможете построить стратегию дальнейшего развития Вашего бизнеса!

Желаю всем нынешним и будущим бизнесменам целевых клиентов!