Я буду потихоньку дополнять ещё некоторые соображения в тему того, а почему вдруг наши школы ушли в четвёртый десяток стран мира по уровню образования. Эта публикация является логическим продолжением предыдущей Эффективность работы школ увеличилась на 500%, но произошёл обвал- почему? Итак я сегодня рассмотрю такую простую вещь как конкурсы и рейтинги. Конкурсов сейчас очень много, как и разнообразных рейтингов, все волей или неволей участвуют в них. Ведь конкурсы могут показать якобы работу любого "эффективного" менеджера. Города и районы внутри своих областей и республик регулярно меряются различными показателями, наверно за призовые места в этих показателях дают какие-то призы, и происходит узнавание, улучшается медийность тех или иных персон менеджеров районного и регионального уровня, а значит и растут их шансы подняться повыше в служебной иерархии. Ну ведь кому то, нужны наверное конкурсы и рейтинги, кто-то ведь их придумывает. И план, на декабрь: Видите как, всё запланировано,