Найти тему

Cashtown: день 47. Вовлечение

Вовлечение, увлечение и прочий интерес. Ох уж эти термины. Ну да ладно. В Инстаграм бьют колокола по поводу того, что интерес к аккаунтам брендов плавно и планомерно снижается.

Впрочем, к выводу о том, что вовлечение падает пришла компания Socialinsider, которая провела исследование и проанализировала данные. Короче картинка более, чем прозрачная и сама за себя говорящая получается.

В сухом остатке, они проанализировали 7,4 миллиона постов (уже внушает доверие от объема информации, пота и крови то сколько уложили) от 31 033 профилей брендов между 2014 и 2019 годами.

Удалось обнаружить интересный и невзрачный, но значимый факт. Средний уровень вовлечения на пост на данный момент составляет около 2%, а в 2018 году он составлял 3%.

По полученным данным видно, что начало падения Трои началось, когда ночью завезли троянского коня в крепость. Тьфу, насмотрелся исторических фильмов. Падение вовлеченности началось в ноябре 2018 года.

О, как историческая дата. Вообще в то время Инстаграм объявил о новой массовой попытке удаления ботов и фейковых аккаунтов. Казалось бы, хорошее дело для одних и плохое для других.

Но в политику взаимоотношений и полемику поэтому поводу вступать не буду. Суть в том, что количество подписчиков взаимосвязано с уровнем вовлечения. Круговорот природы в социальных сетях получается.

Отсюда вытекает, что небольшие аккаунты (до 5 000 подписчиков) собирают самые высокие показатели вовлеченности подписчиков. Ну тут впринципе и так понятно, что просто людей больше видят профиль.

Да как бы не так. Есть еще один факт. Посты формата карусель имеют вовлечение значительно превышающее, посты с видео и изображениями.

Профиль с более чем 100 000 подписчиков размещали в среднем 241 пост за год, а профили с менее 5 000 подписчиков опубликовали менее 50 постов.

Смекаешь зависимость между цифрами и уровнем вовлечения? Лучше публиковать качественно и по реже, чем много и непонятно что. Получается, что публиковали по 4 поста в месяц с копейками.

Как говорится думайте сами, делайте выводами сами….

Обнял…

Ушел…