Можно!
Метрополитен Софии, открытый уже в 1998 году, однако полностью на российских вагонах. Причем, в основном, это "Русичи" - то самые, что ездят по Кольцевой, Арбатско-Покровской и Бутовской линиям.
Но есть и немного старых вагонов, "номерных". С дополнительными поручнями и в оригинальной серой окраске (которая здесь недавно - в 2012 был традиционный синий цвет). Ощущение, что им и двигатели поменяли - звук не такой типичный, как в традиционных вагонах.
Не менее интересна и схема движения поездов. Недавно в Софии была открыта вторая линия, которая является продолжением первой.
И маршрут М-2 проходит по станции на которой можно перейти на него же (Сердика - Сердика-II).
Не знаю, есть ли где еще такое, на ум приходит только соседняя Румыния, где тоже имеется подобная организация. Здесь же формально две линии (синяя и красная) и два маршрута, идущие по этим линиям.
На западе города метро разветвляется. Короткий маршрут М1 идет до станции "Бизнес-парк София", а длинный петлевой - до аэропорта. Таким образом, София - еще единственное в мире место, где можно на мытищинском номерном приехать в аэропорт! Ну и символическая станция Европейский Съюз.
Турникеты в Софийской подземке довольно просты, их обойти более чем легко. Иногда кассы не работают, и реально не попасть вниз, не перелезая их.
К слову, скоро грядет открытие третьей линии, где будут ходит "сименсы", и монополия Мытищ на болгарскую столицу будет нарушена.
Так что будете в Болгарии, обязательно проедьте на софийском метро!