Поскольку в маленьком городе в Ленинградской области мне пришлось задержаться ( я уже писала о нем в своей статье " Советское хамство современных продавцов..."), естественно мне пришлось обращаться и в мед. учреждения. О таком я не могла не написать, ведь для всех врачей я просто обычный пациент по ОМС. И началось все конечно же с регистрации полиса по месту прибытия.
Дело было в четверг. Пришла я на запись к врачу взяла в регистратуре талончик и спросила, где мне перепривязать полис. ( Надо сказать в поликлинике произведен ремонт и не абы какой, а очень приличный, что меня немного удивило). Но долго мне удивляться не пришлось, так как регистратор со всей вежливостью мне объяснила, что ОМС Ресо Мед при поликлинике не работает в четверг, субботу и воскресенье, а по остальным дням с 9:00 до 13:00 (Нормальный такой график, не находите?)
Я: а где то ещё можно привязать полис?
Регистратор: можно! На Кирова!
Я: Спасибо! До свидания!
Прихожу я на Кирова и там меня любезно посылают обратно в поликлинику так как они делают только ДМС (ну хоть вежливо и без хамства).
Прихожу обратно в поликлинику, подхожу к ближайшему столу регистрации полисов ( оказался СОГАЗ). Показываю свой, говорю что так и так, нужна привязка и мне отвечают :подойдите завтра, но вам нужен второй полис где он у Вас?
Я в полном ауте стою и соображаю, какой такой второй полис, ведь он единый, нужна лишь печать. Этими мыслями я поделилась с регистратором, на что получила гениальный ответ: у вас Питерский полис! Нужен ещё один!
Тут не выдержал мой муж, который все это время наблюдал со стороны мои попытки перепривязаться.
Муж: да не слушай ты ее, пойдем уже!
Регистратор: (обиженно) правильно, не слушай, никого не слушай.
Я: (разворачиваюсь и ухожу) До свидания!
В итоге с горем пополам я привязку все таки сделала, но хождения по мукам не закончились. Мне понадобилась справка от лечащего врача и не простая, а с подписью "всемогущей" заведующей.
Проклиная тот день, когда появилась бюрократия я пошла проходить ещё один круг АДминистративного АДа.
Зашла я в кабинет врача в последние минуты ее работы в пятницу (ясен день, мне были не особо рады, но внимательно выслушали) справку мед. сестра пообещала уже готовую и с печатью к понедельнику.
В понедельник я пришла в поликлинику с мужем. Пока я раздевала верхнюю одежду у нас с ним состоялся следующий диалог:
Муж: Вот пятой точкой чую...
Я: Что там твоя точка опять чует?
Муж: Пятая точка чует, что справка твоя не готова и писать ее будут прямо сейчас...
Я: чудеса случаются)
Но чуда не случилось...
Меня попросили подождать за дверью, пока медсестра пишет справку. Я с круглыми глазами вышла из кабинета.
Муж: (ехидно)Ну чё? Не готова?
Я: ( с расстройством) попросили подождать...
Муж:(громко и возмущённо) Вот она русская медицина! Помирать будешь, бумажку не допросишься!
Надо сказать, слышимость в кабинетах отличная и этот комментарий дошел до адресата.
Через 10 минут медсестра чуть не спотыкаясь вылетает из кабинета и накидывается на моего мужа потрясая готовой справкой: Вы, молодой человек, могли бы спасибо сказать! Я, между прочим, вам на уступку пошла!
Она вручила мне бумажку и обиженно удалилась.
Я, муж и остальные пациенты лишь удивлённо хлопали глазами ей в след. Уходя, уже нарочито громко муж сказал в сторону кабинета: Чё, правда глаза колет?!
Уважаемые медики! Мы всё понимаем, но если вы обещаете что то сделать, то будьте добры - выполните обещаное!
P.S.
Мы ругаем наших врачей когда они перегибают палку (происходит это не редко). Но посмотрим глазами медиков: от них требуют очень много и как можно дешевле для государства. Я ходила на УЗИ в СПб и в провинции. Так вот в СПб новенькое оборудование, а в провинции хоть косметический ремонт не хуже, а аппаратура - это седая древность старины. Как они вообще могут при помощи ЭТОГО работать хоть как то - непонятно.
Уважаемые пациенты, желаю вам отзывчивого мед. персонала!
Уважаемые медики! Желаю вам хороших условий труда и адекватных пациентов!