Найти тему
Gamer

10 популярных саундтреков из 8-битной эры

Канал о взгляде на обычные и не очень вещи, события, факты...
ПО НАТУРЕ МОРЯКИ - ДОБРЯКИ...

Мы помнить визуальные эффекты ранних игр на Денди и музыка была не менее важным компонентом. Правильная мелодия играющая в нужное время может усилить напряженность и усилить наше возбуждение - это может дать нам дополнительную мотивацию, чтобы победить. 8-битная эра славится тем, что дала огромный толчок для развития игровой индустрии и музыка не является исключением.

Композитор: David Wise

Система: Денди

Дата: 1991

Разработчики явно не хотели, чтобы кто-то победил в этой игре, благодаря Турбо-туннелю. Неумолимый ритм сопровождал на протяжении всего уровеня. Глухой синтезаторный бас, который не отпускал и действовал на ваши нервы. Ритм был рассчитан идеально, синхронизируясь с каждой стеной, для большинства игроков Турбо-туннель был уровнем на котором можно было потерять все свои жизни.

Композитор: Mutsuhiko Izumi, Miki Higashino

Система: Денди

Дата: 1990

Первая игра Ninja Turtles была не удачной, но продолжение стало мгновенно классикой. После того как вы победили Бибопа, вы отправляетесь в канализацию, которая кишит монстрами и пехотинцами. Музыка мелодично подходит для сюрреалистического уровня, который находиться под городскими улицами.

Композитор: Kazuo Sawa

Система: Денди

Дата: 1988

Встреча США с Советским Союзом в отборочном турнире. Музыка в игре дерзкая, громкая и быстрая, идеальный фон для патриотической дуэли на смерть.

Композитор: Kazuo Sawa

Система: Денди

Дата: 1988

Когда вам нужно было отдохнуть от борьбы с монстрами, вы шли в город, чтобы отдохнуть в гостинице, купить предметы и обновить свое оружие. У вас была сонная, сладкая мелодия, чтобы расслабиться и приготовиться к следующей битве.

Композитор: Harumi Fujita

Ситема: Денди

Дата: 1990

Chip and Dale это совместное приключение с другом, которое изображало мир с точки зрения бурундука. На кухне переполненной механизированными мышами, краны и печи стали препятствиями. За играла музыка и по ней можно было почти представить, как звенит серебро и стеклянная посуда. Это было мило, творчески и просто весело.

Композитор: Koji Kondo

Система: Денди

Дата: 1988

Большинство песен Марио были медленными мелодиями среднего темпа, но тема Overworld была маниакальной и ее веселая, быстро развивающаяся энергия возбуждала ваши ожидания. Как оказалось мир грез не был грибным царством, но звучал он конечно фантастически.

Композитор: Hirokazu Tanaka

Ситема: Денди

Дата: 1986

Metroid была первым в длинной линейке нелинейных шедевральных игр, с ее военной маршевой перкуссией, ознаменовала начало вашего путешествия. Нужно было мужество, чтобы победить Крейда, Ридли и мозг, эта музыка делала охотников за головами нас всех.

Композитор: Koji Kondo

Система: Денди

Дата: 1986

Это первая сыгранная песня, которую вы услышите на титульном экране. От мелодичных высоких нот до ударных тройняшек. Вы услышите различные вариации на эту тему на протяжении всей игры.

Композитор: Hiroshige Tonomura

Система: Денди

Дата: 1989

Лунная песня начинается с роботизированных, техно-звуков. Амбициозная и футуристическая песня была прекрасным произведением искусства.

Композитор: Takashi Tateishi

Система: Денди

Дата: 1988

После борьбы с восемью боссами, вы наконец штурмуете замок доктора Уайли. Сопровождающая песня была чем то особенным, она многократно повторяла основную мелодию, каждый раз накладывая новый слой звуков. Тревожная и героическая музыка была отличным завершение эпической игры.

Кому была интерестна статья, не забудьте поставить лайк, оставляйте свои коментарии, делитесь своим мнением. Спасибо за внимание!