Канал о взгляде на обычные и не очень вещи, события, факты...
ПО НАТУРЕ МОРЯКИ - ДОБРЯКИ...
Мы помнить визуальные эффекты ранних игр на Денди и музыка была не менее важным компонентом. Правильная мелодия играющая в нужное время может усилить напряженность и усилить наше возбуждение - это может дать нам дополнительную мотивацию, чтобы победить. 8-битная эра славится тем, что дала огромный толчок для развития игровой индустрии и музыка не является исключением.
Композитор: David Wise
Система: Денди
Дата: 1991
Разработчики явно не хотели, чтобы кто-то победил в этой игре, благодаря Турбо-туннелю. Неумолимый ритм сопровождал на протяжении всего уровеня. Глухой синтезаторный бас, который не отпускал и действовал на ваши нервы. Ритм был рассчитан идеально, синхронизируясь с каждой стеной, для большинства игроков Турбо-туннель был уровнем на котором можно было потерять все свои жизни.
Композитор: Mutsuhiko Izumi, Miki Higashino
Система: Денди
Дата: 1990
Первая игра Ninja Turtles была не удачной, но продолжение стало мгновенно классикой. После того как вы победили Бибопа, вы отправляетесь в канализацию, которая кишит монстрами и пехотинцами. Музыка мелодично подходит для сюрреалистического уровня, который находиться под городскими улицами.
Композитор: Kazuo Sawa
Система: Денди
Дата: 1988
Встреча США с Советским Союзом в отборочном турнире. Музыка в игре дерзкая, громкая и быстрая, идеальный фон для патриотической дуэли на смерть.
Композитор: Kazuo Sawa
Система: Денди
Дата: 1988
Когда вам нужно было отдохнуть от борьбы с монстрами, вы шли в город, чтобы отдохнуть в гостинице, купить предметы и обновить свое оружие. У вас была сонная, сладкая мелодия, чтобы расслабиться и приготовиться к следующей битве.
Композитор: Harumi Fujita
Ситема: Денди
Дата: 1990
Chip and Dale это совместное приключение с другом, которое изображало мир с точки зрения бурундука. На кухне переполненной механизированными мышами, краны и печи стали препятствиями. За играла музыка и по ней можно было почти представить, как звенит серебро и стеклянная посуда. Это было мило, творчески и просто весело.
Композитор: Koji Kondo
Система: Денди
Дата: 1988
Большинство песен Марио были медленными мелодиями среднего темпа, но тема Overworld была маниакальной и ее веселая, быстро развивающаяся энергия возбуждала ваши ожидания. Как оказалось мир грез не был грибным царством, но звучал он конечно фантастически.
Композитор: Hirokazu Tanaka
Ситема: Денди
Дата: 1986
Metroid была первым в длинной линейке нелинейных шедевральных игр, с ее военной маршевой перкуссией, ознаменовала начало вашего путешествия. Нужно было мужество, чтобы победить Крейда, Ридли и мозг, эта музыка делала охотников за головами нас всех.
Композитор: Koji Kondo
Система: Денди
Дата: 1986
Это первая сыгранная песня, которую вы услышите на титульном экране. От мелодичных высоких нот до ударных тройняшек. Вы услышите различные вариации на эту тему на протяжении всей игры.
Композитор: Hiroshige Tonomura
Система: Денди
Дата: 1989
Лунная песня начинается с роботизированных, техно-звуков. Амбициозная и футуристическая песня была прекрасным произведением искусства.
Композитор: Takashi Tateishi
Система: Денди
Дата: 1988
После борьбы с восемью боссами, вы наконец штурмуете замок доктора Уайли. Сопровождающая песня была чем то особенным, она многократно повторяла основную мелодию, каждый раз накладывая новый слой звуков. Тревожная и героическая музыка была отличным завершение эпической игры.