4,2K подписчиков

Переезд на юг. Ещё один шажочек к мечте.

5,8K прочитали

Я уже писала, что хочу жить у моря, и эта мечта живет со мной около 3-х лет, а то и дольше.

Я уже писала, что хочу жить у моря, и эта мечта живет со мной около 3-х лет, а то и дольше.

Изначально хотела только я одна, всем жужжала об этом, особенно мужу, а он как то не был настроен на переезд.

И вот, я отпустила всю эту затею, успокоилась и муж мне говорит, что надо уезжать из нашего города на юг.

Вот я была приятно удивлена.

Решила, что надо обговаривать что?как?куда?

Перебирали варианты городов и сейчас сошлись на Краснодаре. Больше работы вне сезона, больше возможностей для детей. Да, море не в 5 шагах, но 100 км это приемлемо.

Решили, что поедем сразу всей семьей: муж и 2 детей, надеюсь морально так будет легче.

Пока ориентируемся на лето, как сын закончит 1 класс.

Вообщем, это пока все, что мы решили. Конечно «головняка» много. И все это я решила отложить на 2020 год, а сейчас впереди Новогодние праздники, что приносит не меньше заморочек.

Обязательно буду делиться тем, что решили:как... когда... куда...

Если у Вас есть личный опыт переезда, рада буду почитать.