Найти тему
ScrollWay

Точки касания с клиентом

Продажа — основа любого бизнеса.

#Маркетинг — наука об искусстве продавать.

К сожалению, многие представители бизнеса всё ещё недооценивают роль маркетинговых инструментов в продажах и возможные выгоды для их бизнеса в целом.

Когда нас спрашивают совет, и мы рекомендуем завести блог компании или активизировать деятельность в одной из социальных сетей, то зачастую встречаем недоверие и непонимание.

Недоверчивые спрашивают: вот заведу я аккаунт в фейсбук и пойдут продажи? Или что мне даст блог в #Яндексдзен?

Тема эта очень обширна, одним предложением не ответить, мы будем раскрывать её в своём блоге постепенно и со всех сторон, но начнём с точек продаж.

Следите за публикациями и оставляйте комментариями с просьбами написать на интересующую вас тему.

К процессу управления продажами можно относиться как к управлению вероятностями. Чем больше мы сделаем шагов на встречу к клиенту и чем меньше ошибок на этом пути совершим, тем вероятнее произойдёт продажа. Если человек не собирается ничего покупать и ему не нужна ваша услуга или товар, то эти инструменты могут и не помочь, но если мы будем знакомить десятки и сотни тысяч людей с вашей компанией, и знакомство это будет запоминающимся, то и продажи будут расти.

Изображение из открытых источников
Изображение из открытых источников

В каждой точке мы преследуем свою цель: знакомим с компанией, продвигаем ценности, продаём идею, потребность или услугу, даём уверенность клиенту в нашей надёжности, в обоснованности цены и убеждение правильного выбора.

Каждое взаимодействие с клиентом это и есть #точкакасания : давайте рассмотрим пример как может строиться путь человека к покупке и посчитаем точки касания.

Яндекс, благодаря своим алгоритмам, предложил человеку вашу статью в Дзене, он прочёл и заинтересовался идеей, перешёл на профиль компании и посмотрел какие ещё есть материалы по теме, затем начал своё сёрфинг, увидел ваш сайт на первой странице поисковика, но перешёл не на него, а на обзорную статью со сравнением предложений, в том числе и вашего и сделал вывод: тема хорошая, обязательно когда-нибудь, воспользуюсь.
В ближайшую неделю человеку ещё 5 раз на глаза попадалась ваша реклама: когда он открывал поисковик, читал статью на стороннем ресурсе, когда общался в Фейсбуке, просматривал инстаграм и открывал Яндекс Дзен. В очередной раз увидев вашу рекламу человек решил ещё раз разобраться в вопросе, перешёл по ссылке и открыл ваш сайт, точнее лендинг пейдж. На этой странице собрана вся интересовавшая его информация, хотя пара вопросов всё же осталась и предложение в подвале сайта о бесплатной консультации было как раз кстати.
Через 2 минуты ему уже перезвонили по номеру, что он указал на сайте. Во время разговора ответили на оставшиеся вопросы, объяснили почему цена именно такая и что выгоднее заплатить столько, чем жалеть о дефекте от конкурентов и обещали прислать ещё материалы и коммерческое предложение на почту.
И прислали, причём в тот же день спустя каких-то 10 минут. И что удивительнее всего, в подписи к письму были перечислены полезные услуги компании, про которые он ещё и знал. Перешёл на основной сайт компании и прочёл про все варианты сотрудничества.
Наш герой решил сейчас заказать эту услугу и запросил коммерческое предложение по смежному предложению.

Надеюсь, мы не утомили вас примером. Мы насчитали 15 точек касания, причём каждое из них можно рассматривать по нескольким показателям. Оно должно быть качественно продуманно и оформлено, чтобы не отпугнуть, а наоборот провести человека к следующему шагу.

Мы не говорим, что всё будет именно так, у каждого вашего клиента может быть свой путь на пути к покупке. В наших силах рассмотреть разные пути и все возможности, которые нам дают современные маркетинговые инструменты, чтобы увеличить охват аудитории и максимизировать вероятность покупки каждого из потенциальных клиентов.

Автор статьи: Нижегородов Константин

Очень ждём обратной связи по тому насколько интересен данный формат публикаций, нужно ли больше теории или живых примеров.