Мастера ненадежных сервисов легко могут впаять клиенту ненужный ремонт.
Происходит это так:
1. Находят «несуществующую» проблему во время диагностики
При комплексной диагностике могут найти не одну, а несколько проблем, которые срочно нужно исправить! На самом деле проблема только одна, но она отодвигается на второй план.
Конечно, клиент согласился на «нужный» ремонт, который на деле и не требовался! Такой схемой пользуются далеко не все мастера и не на всех клиентов это действует, но от попадания на удочку нечестных работников никто не застрахован.
2. Выполняют ремонт, который ранее не обсуждался
Бывает и так, что владелец оставляет авто в сервисе, договорившись при этом на определенные работы. Забирая машину выясняется, что выполнены работы, которые не обсуждались с мастером СТО. Так как проконтролировать работу было затруднительно, клиент точно не знает, нужен был такой ремонт или нет.
РЕЗУЛЬТАТ незамысловатых схем — в 2 раза большая итоговая цена ремонта! Оно нам, конечно же, совсем не нужно!
Как не попасться на обман рассказывают специалисты.
1. Выбирайте надежный автосервис
Ищите информацию о компании в интернете — сайт, примеры работ, разрешительные документы, отзывы. Отзывы реальных клиентов, собранные на различных сайтах автовладельцев, помогут оценить положительные и негативные стороны СТО. По приезду также обратите внимание на стойку с информацией– на ней обычно размещают различные документы на право оказания услуг.
2. Сила убеждения
«Многие схемы обмана рассчитаны на клиентов, которые не сильны в автомобилях. Работает сила убеждения менеджеров. Не выдавайте свою неопытность механику! Возьмите с собой в сервис человека, который разбирается в деле. Он сможет проверить необходимость предлагаемых работ, а видя перед собой знающего человека, мастер побоится обмануть»
Владимир, специалист СТО
3. Все работы документируются
«Читайте и проверяйте документы. На любую процедуру вы можете потребовать составление письменной сметы. Если мастер сразу не предупредил о повышении указанной ранее суммы ремонта, то он обязан исполнить договор без включения новой цены в стоимость ремонта»
Андрей, юрист
4. Согласование всех работ
«При сдаче машины обратите внимание на документы. В них должен быть пункт об обязательном согласовании работ. Его нет и вносить работники не хотят? Просто уезжайте, в этом сервисе делать нечего!
Если в отсутствии клиента потребовались какие-то работы, неуказанные ранее в смете — ему позвонят по телефону. Разговоры при этом записываются. А если же вам не предоставили подтверждение того, что вы соглашались на какой-либо ремонт — вы в праве его не оплачивать.
Слишком частые звонки — тоже повод насторожиться. Вас либо разводят, либо вы попали к непрофессионалам!»
Александр, юрист
5. Защита прав потребителей
«Если противоречие не получается решить мирным путем, пишите на адрес СТО письменную претензию, обязательно под подписью сотрудников центра и не забудьте сделать копию. Претензия должна быть рассмотрена на протяжении не более 10 суток с момента ее получения адресатом. Если сервисный центр отказался рассмотреть жалобу, следует обращаться в Роспотребнадзор. Он уже в течение 30 дней должен прислать ответ».
Михаил, юрист
Хотите найти качественный и надежный автосервис Сравните условия ремонта в 47 проверенных сервисах в вашем районе!Оставить заявку можно на сайте или по телефону: +7 (499) 112-08-91