Мастера ненадежных сервисов легко могут впаять клиенту ненужный ремонт. Происходит это так: 1. Находят «несуществующую» проблему во время диагностики При комплексной диагностике могут найти не одну, а несколько проблем, которые срочно нужно исправить! На самом деле проблема только одна, но она отодвигается на второй план. Конечно, клиент согласился на «нужный» ремонт, который на деле и не требовался! Такой схемой пользуются далеко не все мастера и не на всех клиентов это действует, но от попадания на удочку нечестных работников никто не застрахован. 2. Выполняют ремонт, который ранее не обсуждался Бывает и так, что владелец оставляет авто в сервисе, договорившись при этом на определенные работы. Забирая машину выясняется, что выполнены работы, которые не обсуждались с мастером СТО. Так как проконтролировать работу было затруднительно, клиент точно не знает, нужен был такой ремонт или нет. РЕЗУЛЬТАТ незамысловатых схем — в 2 раза большая итоговая цена ремонта! Оно нам, конечно же, совсе
Как проверить, чтобы автосервис не развел на несуществующем ремонте
5 декабря 20195 дек 2019
14
2 мин