Найти в Дзене
АКПП-Гарантия

Как проверить, чтобы автосервис не развел на несуществующем ремонте

Мастера ненадежных сервисов легко могут впаять клиенту ненужный ремонт.

Происходит это так:

1. Находят «несуществующую» проблему во время диагностики

При комплексной диагностике могут найти не одну, а несколько проблем, которые срочно нужно исправить! На самом деле проблема только одна, но она отодвигается на второй план.

Конечно, клиент согласился на «нужный» ремонт, который на деле и не требовался! Такой схемой пользуются далеко не все мастера и не на всех клиентов это действует, но от попадания на удочку нечестных работников никто не застрахован.

2. Выполняют ремонт, который ранее не обсуждался

Бывает и так, что владелец оставляет авто в сервисе, договорившись при этом на определенные работы. Забирая машину выясняется, что выполнены работы, которые не обсуждались с мастером СТО. Так как проконтролировать работу было затруднительно, клиент точно не знает, нужен был такой ремонт или нет.

РЕЗУЛЬТАТ незамысловатых схем — в 2 раза большая итоговая цена ремонта! Оно нам, конечно же, совсем не нужно!

Как не попасться на обман рассказывают специалисты.

1. Выбирайте надежный автосервис

Ищите информацию о компании в интернете — сайт, примеры работ, разрешительные документы, отзывы. Отзывы реальных клиентов, собранные на различных сайтах автовладельцев, помогут оценить положительные и негативные стороны СТО. По приезду также обратите внимание на стойку с информацией– на ней обычно размещают различные документы на право оказания услуг.

2. Сила убеждения

«Многие схемы обмана рассчитаны на клиентов, которые не сильны в автомобилях. Работает сила убеждения менеджеров. Не выдавайте свою неопытность механику! Возьмите с собой в сервис человека, который разбирается в деле. Он сможет проверить необходимость предлагаемых работ, а видя перед собой знающего человека, мастер побоится обмануть»

Владимир, специалист СТО

3. Все работы документируются

«Читайте и проверяйте документы. На любую процедуру вы можете потребовать составление письменной сметы. Если мастер сразу не предупредил о повышении указанной ранее суммы ремонта, то он обязан исполнить договор без включения новой цены в стоимость ремонта»

Андрей, юрист

4. Согласование всех работ

«При сдаче машины обратите внимание на документы. В них должен быть пункт об обязательном согласовании работ. Его нет и вносить работники не хотят? Просто уезжайте, в этом сервисе делать нечего!
Если в отсутствии клиента потребовались какие-то работы, неуказанные ранее в смете — ему позвонят по телефону. Разговоры при этом записываются. А если же вам не предоставили подтверждение того, что вы соглашались на какой-либо ремонт — вы в праве его не оплачивать.
Слишком частые звонки — тоже повод насторожиться. Вас либо разводят, либо вы попали к непрофессионалам!»

Александр, юрист

5. Защита прав потребителей

«Если противоречие не получается решить мирным путем, пишите на адрес СТО письменную претензию, обязательно под подписью сотрудников центра и не забудьте сделать копию. Претензия должна быть рассмотрена на протяжении не более 10 суток с момента ее получения адресатом. Если сервисный центр отказался рассмотреть жалобу, следует обращаться в Роспотребнадзор. Он уже в течение 30 дней должен прислать ответ».

Михаил, юрист

Хотите найти качественный и надежный автосервис Сравните условия ремонта в 47 проверенных сервисах в вашем районе!Оставить заявку можно на сайте или по телефону: +7 (499) 112-08-91