Найти в Дзене

ROI 6000% в премиум-недвижимости. Как сработал промосайт, в который не верили

Оглавление

Такой ROI в недвижимости вообще бывает? Оказалось, да — все подробности в кейсе.

Этот кейс похож на историю гадкого утенка, который превратился в лебедя, удивив всех причастных. Метаморфоза произошла с сайтом одного из самых известных в Красноярске премиум-проектов недвижимости — кварталом SkySeven.

Об объекте

SkySeven компании Арбан — это особый квартал в деловом центре города. Целевая аудитория проекта — состоятельные современные семьи и успешные молодые люди.

На закрытой территории 3,6 га в строят статусное жилье: дома из классического кирпича, с потолками 3 метра, теплым переходом в собственный фитнес-клуб, окнами в пол, квартирами с собственными саунами и уникальным Арбан-двором.

Особый квартал SkySeven
Особый квартал SkySeven

Задача

До начала работы квартал SkySeven презентовался в отдельном разделе на главном сайте застройщика, но входящий поток был небольшим – новые клиенты приходили в основном по рекомендациям знакомых.

Наш клиент хотел повысить конверсию и увеличить входящий поток заявок.

Что сделали

Определились с форматом
Мы проанализировали раздел на главном сайте: он был плохо адаптирован для мобильных устройств, содержал неочевидные целевые действие и перегружал посетителей текстом. Дать роста конверсии он не мог, поэтому мы предложили создать промосайт.

В успех диджитал-продвижения SkySeven мало верил даже идейный вдохновитель проекта. Целевая аудитория, люди с высоким уровнем достатка, неохотно оставляют контактные данные.

Промосайт нужен был как первая точка контакта клиента с отделом продаж Арбан. Его цель – конвертировать посетителя в потенциального покупателя дорогой недвижимости и получить заявки.

Отобрали и согласовали материалы для промосайта
Все элементы нового сайта — презентация, видео, галерея — у клиента уже были. Мы подобрали интересные ЦА материалы и переупаковали их.

  • Разработали дизайн:
-2
  • Добавили галерею офферов:
-3
  • Подключили формы обратной связи.
  • Сверстали.
  • Интегрировали.
  • Привлекли трафик.

Готовый сайт запустили 22 ноября 2017 года.

Результат

Мы не можем раскрыть цифры — это коммерческая тайна строительной компании, поэтому здесь и дальше будем использовать относительные величины.

Продвижение SkySeven через промосайт шло фактически в тестовом режиме: на него затратили не больше трети диджитал-бюджета других проектов.

И даже при ограниченных вложениях за 5 месяцев через промосайт получилось кратно увеличить количество целевых заявок:.

  • 89,8% лидов были качественными.
  • CPL был на 50% ниже, чем у других премиум-объектов в Красноярске.

При этом стоит учесть длительный срок принятия решения — многие клиенты, пришедшие с промосайта, купили квартиру позже рассматриваемого периода.

Но даже по итогам этих пяти месяцев, с учетом затраченного бюджета получаем ROI порядка 6000%. Неплохо для промосайта, от которого не ждали чудес?