Такой ROI в недвижимости вообще бывает? Оказалось, да — все подробности в кейсе.
Этот кейс похож на историю гадкого утенка, который превратился в лебедя, удивив всех причастных. Метаморфоза произошла с сайтом одного из самых известных в Красноярске премиум-проектов недвижимости — кварталом SkySeven.
Об объекте
SkySeven компании Арбан — это особый квартал в деловом центре города. Целевая аудитория проекта — состоятельные современные семьи и успешные молодые люди.
На закрытой территории 3,6 га в строят статусное жилье: дома из классического кирпича, с потолками 3 метра, теплым переходом в собственный фитнес-клуб, окнами в пол, квартирами с собственными саунами и уникальным Арбан-двором.
Задача
До начала работы квартал SkySeven презентовался в отдельном разделе на главном сайте застройщика, но входящий поток был небольшим – новые клиенты приходили в основном по рекомендациям знакомых.
Наш клиент хотел повысить конверсию и увеличить входящий поток заявок.
Что сделали
Определились с форматом
Мы проанализировали раздел на главном сайте: он был плохо адаптирован для мобильных устройств, содержал неочевидные целевые действие и перегружал посетителей текстом. Дать роста конверсии он не мог, поэтому мы предложили создать промосайт.
В успех диджитал-продвижения SkySeven мало верил даже идейный вдохновитель проекта. Целевая аудитория, люди с высоким уровнем достатка, неохотно оставляют контактные данные.
Промосайт нужен был как первая точка контакта клиента с отделом продаж Арбан. Его цель – конвертировать посетителя в потенциального покупателя дорогой недвижимости и получить заявки.
Отобрали и согласовали материалы для промосайта
Все элементы нового сайта — презентация, видео, галерея — у клиента уже были. Мы подобрали интересные ЦА материалы и переупаковали их.
- Разработали дизайн:
- Добавили галерею офферов:
- Подключили формы обратной связи.
- Сверстали.
- Интегрировали.
- Привлекли трафик.
Готовый сайт запустили 22 ноября 2017 года.
Результат
Мы не можем раскрыть цифры — это коммерческая тайна строительной компании, поэтому здесь и дальше будем использовать относительные величины.
Продвижение SkySeven через промосайт шло фактически в тестовом режиме: на него затратили не больше трети диджитал-бюджета других проектов.
И даже при ограниченных вложениях за 5 месяцев через промосайт получилось кратно увеличить количество целевых заявок:.
- 89,8% лидов были качественными.
- CPL был на 50% ниже, чем у других премиум-объектов в Красноярске.
При этом стоит учесть длительный срок принятия решения — многие клиенты, пришедшие с промосайта, купили квартиру позже рассматриваемого периода.
Но даже по итогам этих пяти месяцев, с учетом затраченного бюджета получаем ROI порядка 6000%. Неплохо для промосайта, от которого не ждали чудес?