Найти тему
Андрей Ващенко

Кто из богатых буратин захотел купить себе Ролси, увидев рядом с ним бритоголового Радислава?

Проект "История успеха с Ролс-Ройс", в котором отсняли артистов, и что особенно приятно, бизнес-тренера, популярного инфобизнесмена Р. Гандапаса.
Проект "История успеха с Ролс-Ройс", в котором отсняли артистов, и что особенно приятно, бизнес-тренера, популярного инфобизнесмена Р. Гандапаса.

Джереми Кларксон горюет о методах воспитания современных детей в Европе, которым с малолетства прививают отвращение к машинам. Вырастает целое поколение "экоозабоченых" подростков, которые не хотят и не умеют восхищаться крутыми дорогими тачками. Это лишает Кларка работы! И он срывается на Гретту Тунберг)))

А машины продавать надо!
Поэтому маркетологам автоконцернов время от времени приходит в голову "светлая мысль" – связать в рекламе ФИО известного человека с конкретной маркой автомобиля. Создать, так сказать, ролевую модель успеха, стиля жизни. Хотя участие в автопробеге по России на автомобилях марки Лада нашего президента и некоторых министров, не помогло увеличить продажи.

Если на автовыставках для привлечения внимания к экспонатам обычно используют девушек, то в интернет рекламе или рекламе в СМИ используют образ успешного человека, который якобы выбрал эту марку автомобиля.

Причем легенда, которую маркетологи продают своим авто-начальникам, чтобы выбить бюджет на проект, может удивлять креативом и широтой взглядов. Как они обосновывают ту или иную кандидатуру? Это загадка.

Был проект "История успеха с Ролс-Ройс", в которой отсняли артистов, и что особенно приятно, бизнес-тренера, популярного инфобизнесмена Р. Гандапаса. Почему не стали приглашать реальных бизнесменов, мне не очень понятно. Я также не знаю, как эта рекламная компания повлияла на продажи.
Кто из богатых буратин захотел купить себе Ролси, увидев рядом с ним бритоголового Радислава?
Разве кто-то из власть предержащих посещает его, с позволения сказать, тренинги?

Но сам посыл в "Истории успеха", что Ролси – это прежде всего понты, которые надо уметь "колотить" правильно, проявляя нарциссизм и эгоизм, наверное, нашел отклик в сердцах некоторых.

Мне более интересен выбор в качестве лица автомобиля К900 компании Киа "бизнес-тренера" Максима Поташева.
Мужчины без сомнения умного, эрудированного, титулованного. Обладающего легкой интеллектуальной брутальностью.
"Умные мужчины выбирают КИА?"

Лицо автомобиля К900 компании Киа "бизнес-тренер" Максим Поташев.
Лицо автомобиля К900 компании Киа "бизнес-тренер" Максим Поташев.

Такие аргументы приводили авторы этой рекламы своему начальству?
Или это была коллаборация? Максим учил автодилеров настраивать внутренние процессы, а они его морду лица рекламировали по всей стране в интернете? Эдакое кросс-промо в стиле Владислава Бермуды)))

Мне просто любопытно – сколько людей из обученных Максимом на 65 семинарах, смогли не уснуть до конца занятия? С его манерой выражать своим мысли и усыплять слушателей в первые 15 минут выступления, мало кто может соперничать!

В целом, участие в рекламе товаров народного потребления – хорошее промо для публичных персон в бизнес-образовании, в особенности бизнес-тренеров. Я сам неоднократно рекомендовал этот канал как инструмент самопродвижения.

Вопрос в том, что получают автопроизводители, кроме морального удовлетворения?
На сколько себя оправдывает такой выбор публичной персоны для продвижения?
Есть профит? Или это легкая блажь директора по маркетингу или гендиректора конкретного автодилера?

-3