Найти в Дзене

Гуманизация естественно-научного образования как проблема

Современному человечеству предстоит решить ряд серьезных проблем. Под угрозой экологической катастрофы - все наши отношения с природой складываются довольно проблематично. Важной задачей, на сегодняшнее время, становится установление гармоничной взаимосвязи между природой и обществом. Мы не можем полагаться только на знания и ум в любой деятельности, так как это не основные аспекты. Обеспечение гуманизма, демократии и гражданской ответственности - это общие повседневные вопросы в современных школах. Цель реформы образования - сделать школу местом для формирования личности, а не только местом "закачки" знаний. Однако, динамика процесса должна стать индивидуальной и общественной и добродетельной. Поэтому, гуманизация и социализация естественно-научного образования, является актуальной педагогической задачей. Естественно-научное образование, в значительной степени, опирается на наследие этнической культуры, которое может быть применено на практике: Педагоги считают гуманизацию во
Оглавление

Современному человечеству предстоит решить ряд серьезных проблем.

Под угрозой экологической катастрофы - все наши отношения с природой складываются довольно проблематично.

Важной задачей, на сегодняшнее время, становится установление гармоничной взаимосвязи между природой и обществом.

Мы не можем полагаться только на знания и ум в любой деятельности, так как это не основные аспекты.

Обеспечение гуманизма, демократии и гражданской ответственности - это общие повседневные вопросы в современных школах.

https://autogear.ru/misc/i/gallery/40722/1900918.jpg
https://autogear.ru/misc/i/gallery/40722/1900918.jpg

Цель реформы образования - сделать школу местом для формирования личности, а не только местом "закачки" знаний.

Однако, динамика процесса должна стать индивидуальной и общественной и добродетельной.

Поэтому, гуманизация и социализация естественно-научного образования, является актуальной педагогической задачей.

Естественно-научное образование, в значительной степени, опирается на наследие этнической культуры, которое может быть применено на практике:

  • Пытаясь вовлечь учеников в процесс объяснения предмета, используются различные интерпретации (обычаи, архаичный уклад жизни, работы);
  • Осмысление объектов и явлений на уровне духовных ценностей;
  • Как способ увидеть явления и объекты (народная медицина, этнокосмология);
  • Для естественно-научного образования (ежегодные праздники, песни, игры, танцы).
  • Гуманизация приближает науку к гуманистическим критериям. Созданные человеком системы часто оказывают на него отрицательное влияние.

Педагоги считают гуманизацию восприятием гармоничного взаимодействия человека и природы

Современная школа не готова воспринимать и вдохновлять бессмысленность потребительства, то есть вести потребительский образ жизни к бездне, раскрывающей перед человечеством кризис, а значит и глобальную философию потребления, ориентированную на другие, более глубокие, чем человеческие, трудности.

Естественно-научное образование играет ведущую роль в процессе создания индивидуальности.

Древние мыслители называли человека "зоополитикон" (аристотель). Однако науки, в том числе естественно-научное образование, специфичны.

Вопрос в том, какая философия будет основой естественно-научного образования (естественно-научное образование - предмет общественного знания, поэтому он является предметом общественных наук).

Удовлетворяя свои биологические потребности, человек начал реформирование самой природы, игнорируя возможные последствия.

Идея конструктивной совместимости различных когнитивных стратегий постулируется в современной методологии социальных исследований.

Поэтому, современные философские движения, такие как феномелизм, пантеизм и другие, понимают человека как системное единство тела, психики (разума, эмоций, воли) и духа (доверия, надежды, любви).

В контексте этого единства возможна только гуманизация естественных наук.

Таким образом, рассмотрение проблем феноменологического - герменевтического естественно-научного образования становится справедливым.

В первую очередь, гуманизация естественно-научного образования означает повышение ценности учебного процесса.

Эстетические ценности универсальны и служат каждому. Воспринимать и беречь этические ценности и, тем более, следовать им - более сложная задача.

Образовательный процесс человека - это чудесный процесс, поскольку он способен выявить тонкие черты человеческого разума и души.

С этой точки зрения, преподавание естественных наук в школе очень благоприятно.

Гуманизация естественно-научного образования, в данном случае, понимается как единое действие принципов фундаментального преподавания в учебном процессе.

Гуманизация естественно-научного образования эффективна только при реализации системного выражения этих принципов в образовательном процессе.

Поэтому, главной задачей школы является создание соответствующих условий для развития интеллектуального духовного мира каждого ученика, помощь и постоянное продвижение мастерства по индивидуальной программе, дающей детям больше свободы действий и обучения, не подавляя, а поощряя их мышление и идеи.

Другим важным аспектом гуманизации образовательного процесса является то, что педагоги должны уделять пристальное внимание поддержанию и способности прогнозировать возможные негативные последствия (в природе и обществе).

Таким образом, современная школа не может быть единственным учебным заведением, готовящим молодое поколение к жизни - это должна быть сама жизнь.

Я буду рада, если вы подпишитесь на мой канал и поставите лайк под этой статьей! :)