Найти тему
Александр Балтин

Охота на динозавров

Волевого оружия для охоты на диплодоков не изобрели пока, поэтому приходится упаковывать прочнейшие сети, множество острых, стальных игл для специальных ружей, и отличные, мощно работающие пилы, чтобы валить древеса.

Тираннозавров поражают из автоматического оружия, стреляющего стрелами, но высший шик, конечно, это сбить птеродактиля, парящего в высоте на своих кожистых крыльях, и тут применяется оружие дальнего боя, отправляющее в полёт маленькие ракеты: впрочем, всё зависит от точности стрелка.

На огромных, тяжело идущих грузовиках приближаемся к дебрям, начинённым страшной жизнью, в которую не верится, которая есть, и, выгружаясь, напяливаем амуницию, несём оружие; работая пилами, пробираемся сквозь заросли папоротника: разветвлённого и сложно устроенного; и рык, разносящийся по лесу, не пугает привыкших в охоте…

-Эй, нельзя ли придумать что-то более мирное?

-Нельзя, мы же из цепочки хищников, просто мозг наш развился сильнее, чем у этих громоздких рептилий. Впрочем, многое мы унаследовали и от тираннозавров, к одному из которых сейчас подберёмся…

Вот он.

Он бежит на могучих, чуть вывороченных лапах, роняя слюну, жадно озирая пространство и внюхиваясь в него.

Первый пускает стрелу, но, блеснув сталью, она проносится мимо; и только второй охотник поражает ящера в ногу.

Взвыв, тот останавливается на миг, но тотчас кидается на обидчика, чтобы получить второе ранение в мягкое довольно брюхо…

Пытаясь схватить одного из охотников раззявленной пастью, промахивается, и третья стальная, очень твёрдая и острая стрела, убивает его в глотку.

Он заваливается, воя, огромный хвост ещё молотит по траве, а когти корябают землю…

Какое-то время потребуется на свежевание туши и транспортировку мяса к грузовикам, оснащённым специальными холодильниками.

Между прочим, мясо тираннозавра – деликатес: нежное, с тончайшими жировыми прослойками, приготовленное на гриле просто тает во рту.

-Эй, эй, чем вы-то отличаетесь от ящеров?

-Сказали ж – мы умнее…

Мы продираемся теперь к озёрам, чья вода отливает золотом под отвесными лучами солнца.

Диплодоки неповоротливы и громоздки, но никогда не придут на выручку к своим, пугаясь странного, разбредутся, ища не опасного пространства.

Из специальной катапульты выпущенная сеть связывает движения массивного самца.

Он ворочает шеей, пытаясь освободиться, но сеть затягивается только туже, а дальше в дело вступает огненное оружие, посылающее смертельные заряды…

Вода в озере закипит, и, установив специальный, сборный кран, туша будет вытащена на берег…

Древний трактат, чьи страницы отдавали большей ветхостью, чем дебри известного завета, повествует об охотниках, существовавших параллельно с рептилиями, о всё возраставшем зверстве их, связанным с гибким, активно развивающимся умом, направленным не в то русло, и о постепенном исчезновение видов – в том числе и того, которому был посвящён трактат.