Найти тему
АвтоХАК

Porshe Taycan подвинет Tesla на рынке электромобилей. Так ли это?

Не думаю что найдется человек который бы не слышал про автомобили марки Porshe. А между тем, это компания, которая имеет самую высокую прибыль с одной проданной машины. Ведь автомобили бренда не настолько экслюзивные и дорогие, чтобы позволить их могли единицы, но и не дешевые, чтобы приносить небольшой доход. Главное качество Porshe - сбалансированность. Именно за это их так любят. Они комфортны в городе, на выходных можно съездить на трек, а адаптивная подвеска не затруднит воскресный выезд за город. Этакое 3 в 1 по немецки.

Спортивные кроссоверы - флагманы марки после 911
Спортивные кроссоверы - флагманы марки после 911

Но вернемся к надвигающейся эре электромобилей. В настоящее время мировые лидеры рынка понимают, что если уже сейчас не включиться в гонку технологий - поезд может уехать. Да и стать лидером рынка будущего безусловно стремится любая компания, а электрификация может как угодно перетасовать первенство. Porshe это прекрасно понимает и обладая проктически бездонным бюджетом на исследования и постройку прототипов может серьезно подвинуть Tesla в этом сегменте, у которой продажи идут не совсем гладко, хоть и стабильно.

Porshe Taycan 2019
Porshe Taycan 2019

Представленный летом 2019 года Porshe Taycan стал дебютной и полностью электрической моделью. Компания не стала изменять своим принципам и делать сильные отличия от остальных моделей бренда. Перед сильно уменьшил количество отверстий для воздуха, ведь особого охлаждения больше не требуется, стал более заостренным в угоду аэродинамике. Остались лишь воздухозаборники для охлаждения передних тормозов. Общий силуэт сильно напомниает Porshe Panamera, но современный и слегка футуристичный.

Taycan vs Model 3
Taycan vs Model 3

Технические данный новинки впечатлаяют - 780 л.с. / 1100 Нм. Динамика разгона (а ведь вся мощность у электрокаров доступна с нуля оборотов) получилась воистину паравозной - 100 км/ч достигаются за 2,8 секунды, аналогично спортивным мотоциклам. Запас хода получился скромным - 480 км в режиме максимальной экономии. Тогда как Tesla давно научилась проезжать более 780 км на одном заряде. Все таки немецкие спорткары рассчитаны более на получение удовольствия от вождения, недели спокойном перемещению из точка А в точку Б.

Быстрые зарядк Porshe обещают обогнать Tesla
Быстрые зарядк Porshe обещают обогнать Tesla

Еще одной трудностью является то, что Tesla активно развивает сеть быстрых зарядочных станций, и путешествие на электрокаре больше не проблема - Tesla Supercharge v3 имеет мощность 145 кВт и способна за 20-30 минут зарядить баттарею на запас хода в 500-600 км. Владельцам Porshe, имеющими 450 км в режиме эконом, остается лишь выезжать на кружочек по району, получать 20-30 минут адреналина от ускорения и возвращаться на 8 часовую домашнюю зарядку. Но немецкий
производитель уже начал строительство собсвенной сети. Будем следить за развитием.

Подпишись на канал и поставь лайк, ведь электромобили - это будущее. :)