Найти тему
Sakh.online

В следующем году на Курилы придет первый круизный лайнер

Уже в 2020 году к курильскому острову Итуруп может подойти первый круизный лайнер. О планируемом тестовом заходе судна 4 декабря рассказала руководитель агентства по туризму Сахалинской области Наталья Пахолкова в рамках Дальневосточной недели туризма.

Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com

Как стало известно skr.su, власти региона сейчас усиленно работают над тем, чтобы стать заметной точкой на карте круизных маршрутов. Пассажиропоток путешественников сможет обеспечить островам приток значительных средств.

— В среднем один пассажир круизного лайнера тратит около 100 долларов на одной стоянке, — пояснил генеральный директор компании «Интермарин Круиз & Ферри» Игорь Глухов. — Вот и считайте, сколько может заработать регион, если примет судно на 9000 человек. А если не одно?

-2

Но все не так просто: для того чтобы принимать лайнеры, необходима инфраструктура. Даже на Сахалине пока с этим не все гладко, что уж говорить о Курильских островах. Однако, считает Пахолкова, нужно начинать и пробовать. Разумеется, и речи пока не идет о гигантских круизных лайнерах, рассчитанных на 6-9 тысяч человек.

— Для Итурупа будет испытанием принять даже 500 туристов, — отметила Наталья Пахолкова. — Если при прибытии лайнера на Сахалин порой сложно собрать одновременно нужное количество автобусов для туристов, то на Итурупе лишнего транспорта просто нет. Но мы работаем над этим, планируем закупить в муниципалитет вахтовки и другой необходимый транспорт. Кроме того, мы рассматриваем вариант, чтобы лайнер подходил непосредственно к туристическим объектам.

Конечно, передвижение по острову не самая критичная проблема, отметили эксперты, участники дискуссии. Ведь, помимо этого, нужно, чтобы был причал для схода людей на берег и какая-нибудь инфраструктура. Над всем этим планируют работать власти региона вместе с участниками туристического рынка.

-3

На Сахалине со 2 по 8 декабря проходит Дальневосточная неделя туризма. 3 декабря популярный тревел-блогер Дмитрий Куликов рассказал участникам, как заниматься продвижением туристических объектов в соцсетях. Впереди еще много интересных секций, например, будут обсуждать гастрономический туризм и особенности общения с путешественниками из Китая, Кореи и Японии.

Друзья, если вам понравился этот материал – подписывайтесь на наш канал, оставляйте комментарии и ставьте лайки, ведь наши ребята очень стараются рассказать вам, как можно больше самого интересного. Всем добра!