Найти тему
Юлия Минаева

Личный бренд. Прокачка личного бренда или что такое Нетворкинг?

Согласно Википедии «Нетворкинг» — это социальная и профессиональная деятельность, направленная на то, чтобы с помощью круга друзей и знакомых работающих или имеющих связи в той или иной сфере максимально быстро и эффективно решать сложные жизненные задачи. При этом, в сути нетворкинга лежит выстраивание доверительных и долгосрочных отношений с людьми и взаимопомощь.

Если у Вас есть бизнес, то Вам просто необходимо развивать личный бренд.

P2P (пипл ту пипл). Сейчас люди покупают у людей. Заметьте у звезд покупают все. Даже самый не нужный товар. Достаточно им выложить на своей странице хороший отзыв и понеслись заказы. Но такой метод не самый дешевый. Куда выгодней развивать свой бренд самому.

Для начала определимся со стратегией. С чего начать?

Начать необходимо с позиционирования, затем провести анализ целевой аудитории, выбор канала, упаковка, прокачка канала, монетизация, подключение других каналов.

Так же необходимо помнить про свой собственный сайт. У Вас есть сайт, это прям плюс сто к Вашей значимости. Хотя бы самый простой сайт визитка. Такие сайты делаются очень быстро и стоят довольно бюджетно. Но лучше, конечно, не пожалеть денег и сделать продающий сайт, который будет приносить Вам прибыль.

Используйте нетворкинг для взаимодействия с другими блогерами. Помните историю про шесть рукопожатий? Утепляйте отношения с ними, поймите их интерес. Используйте бартер. Причем Вам не обязательно тратить какие-то огромные деньги. Найдите блогера с похожими интересами у которого может быть Ваша целевая аудитория. И договоритесь по бартеру прорекламировать друг друга. Только конечно необходимо искать блогера с похожим охватом, как у Вас и количеством подписчиков. Система по типу у Вас 100 подписчиков у него 100 000 – не сработает.

Помните, P2P – люди покупают у людей!

В следующей статье про личный бренд напишу самые продвинутые сервисы для анализа блогеров и биржи Инстаграм.

Подписывайся на мой канал, чтобы не пропустить важную информацию. До встречи!