При всей моей любви к Скайримычу посвящать канал исключительно одной игре было бы вряд ли правильно. По этому я начинаю так же публиковать обзоры и на другие игры привлекшие мое внимание. Полагаю, со многим вы уже и так знакомы, но надеюсь, что-то новенькое вы найдете в моих обзорах, какие-то новые детали или вернетесь к играм которые на время отложили в сторону.
Grim Dawn ("Мрачный Рассвет") - игра с давней историей. Я бы даже сказал с налетом старины) Сделана на движке Titan Quest вышедшей в 2006 году. Для кого-то, в далеком 2006-м году. Не так давно эта игра была переиздана в слегка обновленном виде со всеми дополнениями в том числе и на консолях. Все это показывает, что исходная игра была и остается довольно востребованной.
Titan Quest - типичный диаблоноид с тысячами врагов и миллионом едениц лута. Игра сделана в сеттинге древнегреческих мифов.
Grim Dawn будучи сделана на том же движке немало наследует из исходной игры по игровым механикам, но при этом кардинально меняет сеттинг и общий стиль. По сеттингу это гибрид стимпанка с постапокалипсисом. Мечи и секиры соседствуют с пистолетами и ружьями.
Разработка игры началась в 2009 году, когда была куплена лицензия на движок и... продолжается по сей день. Если быть точнее, то сама игра вышла в 2016 году, но за прошедшие с того времени 3 года к ней было выпущено 2 крупных дополнения и постоянно выходят дополнения поменьше.
По сюжету люди увлеклись магическими экспериментами и в результате открыли землю для пришельцев из других миров - Эфириалам (по сути злым духам) и Х'тонцам (хаоситам - чудовищам). Их цель не просто захватить Землю, но в первую очередь не дать ее другим, поскольку Эфириалы и Х'тонцы давние враги и Земля лишь очередное поле боя для них, а люди - всего лишь пешки, кровь и мясо.
Вторжение, которое собственно и было названо "Мрачным Рассветом" привело не только к тому, что на Землю стали проникать вражеские армии, но и привело к тому, что барьеры между Землей и другими мирами истончились и полезла всякая прочая нечисть. Немногие выжившие люди отбиваются от наседающих тварей в укрепленных лагерях.
Появилось немало разбойников а так же культистов пытающихся выслужится перед иномирянами принося им кровавые жертвы.
Сюжет подается как через диалоги и квесты, так и через разного рода документы, письма, записки, что можно найти в игре.
При всем том, что изначально геймплей может казаться примитивным в дальнейшем становится очевидно, что это не так. В игре сложная ролевая система, хитрая взаимосвязь навыков, видов урона и то как все это сочетать с найденным (или скрафченным) оружием и броней. Все это очень объемная тема для отдельной статьи.
Напоследок небольшое видео, что я записал для вас. Начало игры, создание персонажа, вступительная заставка и самое начало игры. Игровой мир огромен и авторы продолжают его расширять, что приятно!
Спасибо всем за ваше внимание к этому моему проекту! Ваши лайки замечаются и ценятся! Не стесняйтесь задавать вопросы и комментировать статьи. Если подпишетесь на канал, то не только сами будете видеть свежие статьи, но и поможете другим увидеть их.