Найти тему
WEB LAB

Как писать SEO тексты?

Оглавление

Для того, чтобы ваш сайт оказалась на первых позициях в поисковике, нужно наполнять его сео текстами. Такие материалы содержат в себе специальные ключевые запросы - фиксированные фразы, которые задают тематику контента, помогают людям и поисковикам определить его тематику. Поэтому, качественно составленные статьи гарантируют стабильный поток посетителей и клиентов.

Требования к SEO текстам:

Ключевые слова

Одной из важнейших задач при составлении сео текста для сайта является правильный подбор ключевых фраз, по которым люди и будут находить страницу в поиске. Они делятся на коммерческие и информационные. Первые используются при продвижении продающих материалов, когда рекомендуется определенный товар, вторые - для оптимизации статей в блоге.

Прежде чем думать как написать сео текст, нужно составить список ключей. В этом помогут специальные сервисы, автоматически подбирающие подходящие словосочетания на основе популярности поисковых запросов. Можно воспользоваться Google Keyword Planner, Яндекс.Вордстат и Keywordtool. Проанализировав первые страницы поисковой выдачи и материалы конкурентов, можно отметить для себя наиболее подходящие ключи.

Поиск ключевых запросов в Яндекс Вордстат
Поиск ключевых запросов в Яндекс Вордстат

LSI-ключи

При seo оптимизации текста недостаточно выделить основые ключевые фразы. Желательно добавить LSI-ключи - релевантные слова и словосочетания, используемые в качестве дополнения к основному запросу. Например, если основной ключ “купить смартфон”, дополнениями к нему могут быть “в москве”, “недорого” и другие, в зависимости от контекста.

Подобрать релевантные LSI-ключи можно введя основной запрос в поиск и изучив подсказки. Например, “проверка сео текста”, и система сама предложит варианты в выпадающем меню, основанные на популярности запросов: “...онлайн”, “...на уникальность” и т.д. Такие дополнения помогают понять поисковику, насколько хорошо раскрыта тема материала.

Поисковые подсказки от гугла
Поисковые подсказки от гугла

Правильное распределение ключей

Если разместить в статье слишком много запросов, можно столкнуться с заспамленностью сео текста. Она появляется, если ключи составляют большой процент от общего количества слов в статье.

Также понятие заспамленности может применяться и к отдельному подзаголовку текста Например, если в нем содержится пять запросов, а в остальных пунктах статьи один-два, тогда потребуется распределить ключи равномерно по статье. Если человек хочет разобраться, как писать сео тексты, он должен научиться грамотно расставлять запросы.

Общие требования к тексту

Помимо расставления ключей и заспамленности, при создании материала нужно учитывать еще несколько параметров:

  • объем текста, который можно определить на основе материалов конкурентов;
  • уникальность, как правило, не ниже 95%;
  • отсутствие ошибок, правильная конструкция предложений, отсутствие большого количества вводных слов и бесполезной информации;
  • пока человек думает, как писать seo тексты, он не должен забывать про понятность, статья должна легко восприниматься читателем.

Получив на руки материал, нужно сделать сео анализ текста и убедиться, что он соответствует требованиям. Такой контент будет способствовать продвижению вашего сайта в ТОП поисковой выдачи.

Помните, что главное не количество, а качество :)
Помните, что главное не количество, а качество :)

Преимущества seo текста

Сначала может показаться, что сео оптимизация текста - сложный процесс, заниматься которым должен профессионал. Но это не так, подготовить качественный материал может любой человек, умеющий писать статьи. Главное, составить подробное ТЗ с учетом вышеперечисленных аспектов.

Качественный материал способен дать следующие преимущества:

  • продвижение сайта в поисковой системе;
  • уникальность информации;
  • полезность для читателей;
  • увеличение посещаемости веб-ресурса.

Если тяжело самостоятельно подготовить материал, можно заказать сео текст у знакомых копирайтеров или подыскать подходящего исполнителя на биржах. После сдачи материала потребуется убедиться, что он соответствует предоставленному ТЗ. При наличии несоответствий работу можно вернуть на доработку. Когда недочеты устранены, его можно размещать на сайте.