Музыка и кино
Дэвид Линч в представлениях не нуждается, великий режиссер, который почему-то получил свой первый и то почетный Оскар пару недель назад, странно, но да ладно, не об этом сегодня. И даже не совсем о музыкальной карьере мистера Линча, поскольку она так же широко известна его поклонникам. Да он дал творческую жизнь двум прекрасным певицам Джули Круз и Кристе Белл, работал с великим Анджело Бадаламенти над Твин Пикс и Малхолланд Драйв, открыл миру группу Rammstein включив их песни в саундтрек к Шоссе в никуда, чуть ли не лучший друг Трента Резнора из Nine Inch Nails, в новом сезоне Твин Пикс, дал возможность миру услышать замечательного музыканта Джонни Джевела и его музыкантов из группы Chromatics.
У Дэвида Линча немало альбомов собственного производства, начал он в 2001 году и с тех пор раз в 4-5 лет выпускает новую пластинку, судя по всему, новая не за горами, ждем и надеемся.
Но сегодня мы поговорим об увлечение Дэвидом Китовичем электронной музыкой, судя по всему, все началось после того как судьба свела двух столбов разных жанров. Во время съемок Твин Пикс: Огонь иди за мной Дэвид познакомился с Ричардом Холлом, более известным всем нам как -Moby. Они сразу подружились, что неудивительно, ведь Moby обработал и использовал тему Лоры Палмер в треке Go, который вышел в 1991 году. Как тут не подружится.
Дальше их совместное творчество только расширялось, Moby сделал ремикс на песню «Crazy Clown Time» с дебютного альбома мистера Линча «Blue Воb». Вершиной творчества прекрасного дуэта стала работа над композицией The Big Dream. Изначально песня звучит истерично и подавляюще мрачно, что для Линча норма, для обычного люда, кошмар. Поэтому Moby облагородил песню так, что вышло так же самобытно, как и в оригинале. Блюзовая наэлектризованность осталась, а голос Минди Джонс режет самые скрытные уголки души. Но Moby решил провести еще одну авантюру, показав мистеру Линчу, что не только он может в мрачность и снял клип на одноименную песню. Получилось здорово и крипово, предлагаем ознакомится.
Сам Линч называет свою музыку «индустриальный блюз» - это действительно похоже на правду, во-первых блюз просто любимая музыка нашего героя, а во-вторых те звуки которые он придумывал в своей музыкальной лаборатории на холмах Лос-Анджелеса, похожи на первые попытки переосмыслить музыку футурологами начала 20-го века, но об этом мы с вами поговорим в рубрике «История электронной музыки» чуть позже.
А пока мы руками (никаких нейросетей) подобрали все ремиксы Дэвида Линча и все ремиксы на песни Дэвида Линча, во всех композициях он принимал непосредственное участие. Ну и еще немного «индустриального блюза» от милого дедушки. Чтобы лучше спалось.
А теперь плейлисты и вот это все:
Если у вас каким то образом нет подписки на Яндекс.Музыка - не отчаивайтесь, мы дадим вам все возможное ссылки, на все что можно.
Ссылка на плейлист в Apple Music