Найти в Дзене
Игровой Интерес

7 основных этапов создания игры

Оглавление

Каждая игра это огромный проект, который делается не одну неделю и я хочу вам показать 7 основных этапов создание игры, я постараюсь погрузить вас в этот процесс полностью...

1. Концептирование (Concept)

На первом этапе создания игры команда должна придумать концепцию игры, и провести проработку игрового дизайна. Основная цель этого этапа создать документ, который полностью будет описывать игру до релиза и документ который будет описывать проработку всех аспектов игры.

В этих документах должен сформулировать и сохранить свои идеи. Все эти документы помогут в работе исполнителям, тестировщикам, продюсеру, инвестору. Каждый из них лучше понимает, что и как должно будет выглядеть, как это можно реализовать, как создать хороший план и какие части нужно проверить при работе.

2. Прототипирование (Prototyping)

Второй этап требует от нас создания прототипа, ведь не все, что мы великолепно расписали на бумаге будет так же выглядеть в игре. Прототип очень полезная вещь она помогает проверить механики, дать оценку игровому процессу.

На заметку: важно делать в прототипе именно то, что еще нужно проверить и достаточно быстро. Прототип это не сама игры и заморачиваться с ним не стоит, так как после всего он будет просто удален.

3. Вертикальный срез (Vertical Slice)

-2

Этот этап дает нам полною, но минимально возможную версию игры. В ней реализованы все механики и игровой процесс. В этом этапе можно уже выделить моменты которые сильно влияют на игру и активно над ними поработать. Но базовые аспекты игры могут присутствовать в виде черновиков. Этот этап дает нам понять игровой процесс, выполненный по минимуму. Например: один уровень или локация.

4. Производство контента (Content production)

-3

Наступает один из самых длительных этапов. На этом этапе происходит реализация всех игровых аспектов, все что запланировано для закрытого бета-теста. Длительность этого этапа достаточно большой, для крупных проектов он может длиться год, а то и более.

Раз данный этап самый насыщенный значит и количество специалистов работающих в этот момент самый большой. Художники, геймдизайнеры, программисты разрабатывают каждый аспект игры.

5. Friends & Family / CBT (закрытое бета-тестирование)

-4

Этот этап заключает в себе первый показ игры достаточно большой публике, особенность этой публики в том, что она лояльная к продукту или самой компании. На этом этапе важно найти ошибки в гейм-дизайне, проблемы в игровой логике и нахождение и устранение багов. Игра уже почти сделана, в ней есть все плюшки, механики и особенности, а главное в нее можно играть. Это так называемая тестирование игры, для такой работы привлекаются тестеры, специальные люди которые буду находить и тыкать на эти ошибки.

6. Soft Launch / OBT (открытый бета-тест)

-5

Этот этап не сильно отличается от прошлого, здесь так же проходит тестирование игры, но размер аудитории уже гораздо больше. Очень важно чтобы игра выдерживала большую нагрузку, приема большого трафика. Реализации биллинга и приема платежей.

Этот этап заканчивает работу над игрой, происходят мелкие исправление и полностью заканчивается работа программистов над новыми механиками, а перекладываются на чистую отладку готового. А геймдизайнеры, продюсеры и аналитики проводят работу над результатами прошлого этапа и делаю выводы об эффективности монетизации.

Так к началу данного этапа должны быть готовы еще и эти пункты: сайт, группы соц.сетях, каналы привлечения, поддержка пользователей.

7. Release

-6

Вот и последний этап нашей работы. И одна из главных целей это получение прибыли, чтобы игры окупилась. Вот самая стандартная формула по которой высчитывают прибыль от игры, если один игрок в среднем принес больше денег, чем потратили на его привлечение, то игра окупается.

Этот этап требует хорошей отладки тех. поддержки и работы с комьюнити. В основном на этом этапе проводятся маркетинговые и финансовые работы по улучшению приносимой прибыли, так же увеличиваются пути привлечение людей.

Разработчики тем временем пытаются отловить и исправить последние баги игры, работают над оптимизацией проекта. Геймдизайнеры заняты настройкой геймплея подстраивая под реальные ситуации в игре.