Найти тему
ServerNews

Toshiba представила стратегию работы на рынке корпоративных HDD

Toshiba обнародовала стратегию работы на рынке накопителей. Компания намерена догнать конкурентов в части хранения корпоративных неструктурированных и nearline-данных.

Toshiba производит 2,5-дюймовые жёсткие диски для потребителей и 3,5-дюймовые решения корпоративного класса. В первом сегменте компания лидирует, а во втором — уступает Seagate и Western Digital, отмечает издание Blocks and Files.

Как сообщил генеральный директор Toshiba Electronic Device and Storage Corporation Хироши Фукучи (Hiroshi Fukuchi) на встрече с инвесторами в ноябре, продажи HDD операторам гипермасштабируемых дата-центров начали расти в первом квартале 2019 года. Ожидается восстановление этого рынка во второй половине финансового года (завершится в конце марта 2020-го календарного) благодаря инвестициям американских операторов в 5G-сети и новые сервисы.

В 2018 и 2019 финансовых годах Toshiba заработала на продаже жёстких дисков 578 млрд иен ($5,31 млрд) и 480 млрд иен ($4,41 млрд) соответственно. По итогам 2021 фингода компания ожидает выручку на уровне 570 млрд иен ($5,23 млрд), а в 2023-м — 650 млрд ($6,05 млрд).

-2

Toshiba стремится увеличить свою долю на корпоративном рынке путём разработки nearline-накопителей  высокой ёмкости — от 20 Тбайт. Пока на такой класс оборудования приходится менее 10 % поставок корпоративных накопителей. Компания рассчитывает увеличить этот показатель не менее чем до 50 %. Кроме того, компания планирует увеличить число моделей накопителей для систем видеонаблюдения, а также для средних и малых ЦОД.