Основное утверждение образовательной нейронауки заключается в том, что нейронаука может улучшить преподавание в классе. Об успехах и перспективах этой новой дисциплины много решительных утверждений.
В настоящее время не существует примеров того, как нейронаука мотивирует новые и эффективные методы обучения, и утверждают, что нейронаука вряд ли улучшит преподавание в будущем. Причины этого двойственные.
Во-первых, на практике легче охарактеризовать когнитивные способности детей на основе поведенческих признаков, чем на основе мозговых измерений. Как следствие, нейронаука редко дает представление об обучение сверх психологии.
Во-вторых, в принципе, теоретические мотивы, лежащие в основе образовательной нейронауки ошибочны, и это затрудняет разработку или оценку нового обучения, методы на основе неврологии. Что касается разработки инструкции, то широко распространено мнение о том, что корректирующее обучение должно быть нацелено на основные недостатки, связанные с нарушениями обучения, и неврология используется для характеристики этого недостатка.
Однако наиболее эффективные формы обучения часто могут основываться на следующих факторах по развитию компенсационных (нетрудоспособных) навыков.
Нейронаука не может определить, может ли преподавание быть нацелено на людей с ограниченными или незащищенными навыками. Что еще более важно, в отношении оценки обучения. Единственным важным вопросом является то, учится ли ребенок, что отражается на его поведении.
Доказательства того, что мозг изменяется в ответ на инструкцию, не имеет значения. В то же время, важной целью нейронауки является дать характеристику того, как меняется мозг в ответ на обучение, включая обучение в классе.
Неврологи не могут помочь педагогам, но педагоги могут помочь неврологам
Растет интерес к утверждению, что нейронаука может улучшить образование. Созданы новые журналы (интеллектуальные, мозговые и образовательные, тенденции в неврологии и образовании), исследовательские центры (например, Кембриджский центр нейронауки в образовании), а также научные степени и конференции.
Хотя растет число скептиков, многие утверждают, что будущее - это яркий пример укрепления связей между неврологией и образованием, и действительно этот совместный подход часто называют новой дисциплиной и называют "Неврология".
Наиболее фундаментальным утверждением, связанным с образовательной нейронаукой, является то, что новые представления о мозге могут улучшить обучение в классе. Неврологи вносят свой вклад, потому что их результаты используются для разработки новых методов преподавания. Подобные серьезные претензии являются обычным делом.
Например
Считается, что понимание мозговых механизмов, лежащих в основе обучения и преподавания, может изменить образовательные стратегии и позволить разработать образовательные программы, которые оптимизируют обучение людей всех возрастов и всех потребностей.
Учителя должны также играть центральную роль, перенимая эти новые методы преподавания в своих классах. Кроме того, утверждается, что обучение учителей неврологии будет способствовать улучшению преподавания "...педагоги, которые могут представить себе, как работает мозг ребенка, спонтанно придумывают лучшие способы преподавания".
Рекомендация о нейронауке и образовании заключается в обеспечении подготовки учителей в области нейронауки, и все большее число исследователей призывают к реформе подготовки учителей с включением неврологии.
Кроме того, утверждается, что нейронаука может помочь диагностировать нарушения обучения на ранних этапах, когда обучение может быть наиболее эффективным, и утверждается, что нейронаука может привести к медицинскому лечению, которое облегчает обучение лиц с нарушениями обучения.
Нейронаука может улучшить преподавание в классе. Педагогическая нейронаука еще не внесла свой вклад в новые и полезные методы преподавания, нет примеров того, как нейронаука мотивирует новые методы обучения, которые были бы эффективными.
Действительно, было даже предложено несколько новых форм обучения.
Во-вторых, было утверждено, что теоретические мотивы, лежащие в основе неврологии в образовании, ошибочны. Основная проблема заключается в том, что цель понимания мозга не имеет отношения к разработке и оценке стратегий преподавания. Это поднимает серьезные вопросы о том, окажется ли педагогическая нейронаука, полезной для преподавания в классе в будущем.
В-третьих, тематическое исследование по нейронауке образования в области обучения грамоте, которое высвечивает как практические, так и принципиальные проблемы, связанные с этим подходом.
В-четвертых, кратко рассматриваются утверждения о том, что образовательная нейронаука может быть использована для диагностики или улучшения медицинского лечения расстройств обучения.
Заключение
Хотя нейронаука не может помочь образованию в классе, вопрос о том, как образование влияет на мозг, является основополагающим для нейронауки.