Найти тему
DigEd

Три простых технологических инструмента, чтобы сделать математическое мышление наглядным

Оглавление

Автор Katrina Schwartz

⌚ 7мин

Стейси Рошан всегда любила математику. Это был ее любимый предмет в школе, и она продолжила изучать прикладную экономику в своем послешкольном образовании. Но, несмотря на свою любовь к предмету, Рошан вспоминает, что боялась самого математического класса. Будучи школьницей, она была умной, спокойной, медлительной и перфекционисткой в ​​конкурентной академической среде. Она редко поднимала руку в классе, потому что боялась ошибиться. Ей нужно было дать время, чтобы понять вопрос, подумать о своем ответе и решить его.

-2

Теперь, когда Рошан преподает математику в средней школе в школе Буллис (она также является директором по инновациям и образовательным технологиям), она использует свой опыт в качестве ученика, чтобы сообщить, как она проводит свои строгие занятия по Advanced Placement Calculus and Algebra 2. Она обнаружила, что технология, стратегически развернутая, уменьшила беспокойство и стресс учеников, расширила возможности для связи и сострадания и позволила ей построить более крепкие отношения с учащимися.

«Некоторые люди утверждают, что использование технологий в образовании дает чувство превращения в автоматизированное устройство и меньше личного участия. Я обнаружила, что с точностью до наоборот», - написала Рошан в своей книге «Технология с сердцем».

Первым шагом Рошан в использовании технологий для обучения математике было «перевернуть свой класс». Это было в 2010 году, до того, как «перевернутое обучение» стало образовательным модным словом, каким оно является сегодня. Тогда Рошан решила снять видео своих лекций, которые студенты могли бы смотреть дома, прежде чем идти в класс. Она поняла, что в традиционном формате лекций она провела большую часть занятий за доской, просматривая контент. Ее ученики яростно делали записи дословно, и у них не было времени обрабатывать информацию, пока они не вернулись домой, где они решали проблемы в изоляции. Когда они сталкивались с проблемами, выполняя домашнюю работу, им было не к кому обратиться, и уровень их беспокойства возрастал.

-3

«Я проводила так много времени в передней части класса и отправляла детей домой со всеми этими проблемами, чтобы они решали их сами», - сказала Рошан на презентации на конференции «Building Learning Communities», проводимой «November Learning».

-4

«Обратное обучение», как ее ученики называли это, или «переворачивание», как теперь более широко известно, было ее решением этой проблемы. Ученики могут приостановить и перемотать видео дома, предоставив им строительные блоки, которые им понадобятся на следующий день в классе. Затем Рошан использовала учебное время учеников, чтобы решать проблемы в группах, получать от нее помощь, и проходить через общие ошибки или заблуждения. Она больше разговаривала с учениками и лучше понимала их темы.

-5

Рошан уже восемь лет переворачивает класс и перебирает методику. За это время она сделала свои видео интерактивными, сделав паузу в видео с тестами, которые проверяют понимание и дают ей, учителю, ценную формирующую оценку на следующий день в классе. Она также начала добавлять другие технологические инструменты, такие как Flipgrid, Sutori и PearDeck, чтобы позволить всем учащимся участвовать в обсуждениях в классе так, как им удобно, добавлять метапознание и рефлексию к обучению, а также делать обучение более наглядным.

Советы Рошана для великолепных перевёрнутых видео:

  • Дайте ученикам что-нибудь сделать. Она заставляет учеников делать заметки на набросках видео во время просмотра, чтобы они не получали информацию пассивно.
  • Задавайте вопросы в своих видео. Вопросы побуждают учеников задуматься более глубоко по тому, что они смотрят, и они могут даже начать записывать ответы в своих заметках. Рошан также использует Edpuzzle для встраивания тестов в свои видео, что дает ей аналитику, которую она может использовать в классе.
  • Приостановите видео. Edpuzzle хороший инструмент для этого. Рошан требует, чтобы ученики взаимодействовали с вопросом или подсказкой, прежде чем они смогут продолжить просмотр видео. Это держит их внимание.
  • Не только говорите. Рошан указывает, пишет и выделяет, как она объясняет концепции. Она помнит, что разговоры по PowerPoint вряд ли удержат студентов в восторге, поэтому она тратит время на то, чтобы сделать свои видео наглядными и увлекательными. Сначала это занимало много времени, но теперь у Рошан есть библиотека видеороликов, которые она успешно использовала и повторно использовала с учениками.
  • Делайте это естественно. Ученики будут лучше всего реагировать на вас, а не на профессионально звучащую презентацию, в которой используются все навороты PowerPoint. Часто эти вещи в конечном итоге отвлекают.

После первых нескольких лет перевернутого обучения Рошан начала добавлять несколько инструментов, которые позволили ей донести мысли каждого ученика в аудиторию, независимо от того, насколько они не хотят поднимать руку.

FLIPGRID

-6

Flipgrid - это бесплатный инструмент, который позволяет студентам записывать видео своих выступлений, которые затем отображаются в виде сетки. Учитель может контролировать, могут ли ученики просматривать видеоролики ученика или только учителя. Рошан опасается требовать, чтобы у детей были модные устройства и много логинов. Она любит Flipgrid, потому что они могут использовать приложение на своих телефонах. Они наводят телефон на письменную работу и объясняют, как они решили проблему.

«Сила его в том, что они действительно объясняют, как они получили это решение», - сказал Рошан. «Это очень мощно, когда нужно объяснить его и разобрать для кого-то другого. Мы понимаем это на совершенно новом уровне».

Как учитель, она обнаружила, что слушание учеников объясняет, как они решили проблему, глядя на свои письменные работы, освещает для нее, где они ошибались в своем мышлении, более четко для нее, чем когда делала оценку письменных работ. А Flipgrid собирает все видео в одном месте, поэтому студентам не нужно суетиться с передачей больших видеофайлов назад-вперед. Чтобы сэкономить время, Рошан устанавливает лимит времени в полторы минуты, чтобы заставить учащихся быть краткими. Она также разрабатывает правильные ответы и объяснения, чтобы помочь ученикам учиться.

«Мы не всегда делаем эту компоненту почему мы получаем то, что получаем. Как мы туда добираемся», - сказала Рошан.

Обоснование является важной частью обучения математике и требуется для сдачи теста AP, но ученики часто не знают, что значит оправдать свои ответы. С Flipgrid Рошан нашла способы, которыми ученики могут практиковать этот навык часто. Она также иногда использует инструмент совместно, разбивая проблему на части и заставляя одного ученика решать и записывать себя, объясняя одну часть, прежде чем передать его следующему человеку, который строит свое мышление.

«Добавьте немного веселья к этой практике AP», - рассмеялась Рошан. «Я всегда выиграю, когда смогу их приобщить».

SUTORI

-7

Sutori - это инструмент временной шкалы, который обнаружила Рошан, потому что учителя социальных наук использовали его в своих классах. Тем не менее, поскольку она работала над тем, чтобы включить больше занятий, в которых ученикам нужно подумать над своим обучением, а также связать и развить то, что они знают, она нашла его полезным и в математике. Ей нравится макет инструмента и тот факт, что ее ученики могут снимать свои математические задачи или видео, сделанные вручную, и вставлять их. Таким образом, она заставляет их задуматься о том, чему они научились.

Она отмечает, что все математические темы связаны между собой, но ученики часто не осознают этого. Чтобы помочь им увидеть тему, Рошан просит учеников оглянуться назад и предложить другой способ решения проблемы из предыдущей главы теперь, когда у них есть больше информации. Рошан беспокоится о мышлении и связях, которые создают ученики, а не о том, как они демонстрируют это мышление, поэтому ученики могут использовать любой формат, который им больше подходит - письмо, изображения, видео.

«Некоторые из моих самых спокойных учеников выбирают видеоответ», - сказала Рошан. «Я думаю, что это было одним из самых больших открытий для меня».

PEAR DECK

-8

Рошан считает, что для ее учеников важно практиковать применение концепций, решая проблемы. И лучше, если они увидят разные проблемы. Она давала студентам длинные наборы задач для выполнения. Совсем недавно она сократила количество проблем, но углубилась в каждую из них. Она использует Pear Deck, чтобы направлять своих учеников, когда они обнаруживают каждый элемент проблемы.

«Одной из больших проблем с словарными проблемами является то, что [ученики] на самом деле не решают всю проблему», - сказала Рошан.

Таким образом, она ломает мыслительные шаги для них в Pear Deck, прося их:

  • Сначала поговорим о том, о чем проблема
  • Нарисуйте это
  • Раздели на то, что тебе дано, что ты пытаешься найти? Дайте некоторые уравнения для этого
  • Каждый ученик работает в том режиме, который ему нравится больше всего (карандаш / бумага, рисунок, видео, письменные объяснения)
  • Затем решите проблему

Рошан также начала использовать Pear Deck в режиме реального времени для разминки в классе. Это помогло решить проблему слышимости от нескольких учеников в классе, потому что все участвуют практически. В Pear Deck встроен инструмент для рисования, который ученики используют вместе с планшетами Wacom. Рошан ставит задачу на доске, и все ученики будут работать над ее решением в режиме реального времени.

Рошан может увидеть, над чем работает каждый ученик, и решает, будет ли это мнение публичным или нет. Иногда ученикам, которые действительно растерялись, полезно посмотреть, что делает другой человек. Рошан также может установить таймер, так что это не займет много времени. Затем она может выбрать разные ответы анонимно, чтобы поговорить о них.

«Что-то, что мы очень часто делаем, это выставляем неправильный ответ и анализируем, где оно пошло не так», - сказала Рошан. Почему пять человек совершили одну и ту же ошибку? Эта стратегия нормализует ошибки, не ставя никого на место.

-9

Ей также нравится Pear Deck, потому что на слайдах шаблонов есть несколько лучших рекомендаций, таких как напоминания, чтобы остановиться и спросить, все ли готовы двигаться дальше. В то же время его легко настроить. Ей также нравится, что инструмент хорошо интегрируется с Google Classroom, и когда она заканчивает сеанс Pear Deck, она автоматически генерирует Google Doc со слайдами и ответами каждого пользователя на вопросы. Эти персонализированные резюме автоматически отправляются каждому студенту. Есть место для большего количества заметок, и это создает канал между учителем и учеником.

«Pear Deck позволяет мне узнать своих учеников, углубить персонализацию, которую я могу обеспечить, услышать от каждого ученика в моем классе и стать самым эффективным учителем, каким я могу быть», - пишет Рошан в «Tech With Heart».

Ей также нравится, что есть «Режим ученического темпа», который позволяет студентам работать с Pear Deck в собственном темпе. Она может наблюдать за ними в режиме реального времени и видеть, работает ли ученик медленно или они застряли и нуждаются в ее помощи. И, самое главное, она может видеть, как студенты решают проблемы, что дает ей глубокое понимание их мышления. Затем она может переключиться обратно в режим полного класса, если она хочет пересмотреть концепцию, которую, как она видит, многие люди пытаются применить.

«Инструменты были решением проблем, с которыми я столкнулась, и для меня это было на самом деле знакомство с моими учениками на более глубоком уровне», - сказала Рошан. Она предпочитает использовать ограниченный набор инструментов с проверенными процедурами, чтобы ученики не изучали новые инструменты каждый урок. Они чувствуют себя комфортно с теми немногими, что регулярно используют, и это освобождает их, чтобы сосредоточиться на математике.

Источник