Плотников Денис Геннадьевич
В материале приведен пример, как данные из системы могут быть использованы в работе. В том числе и для премирования. Но премирование – только один из способов стимулирования. Есть и не материальные способы стимулирования учителей, и система их тоже затрагивает.
Именно вторая часть вопроса позволяет ответить, зачем нужна всесторонняя картина профессиональных достижений учителей. Я не призываю премировать только по результатам олимпиады, ущемляя права и интересы тех, кто в олимпиадах не участвует. Именно учет прочих достижений позволяет говорить о работе не однобоко, а всесторонне. Другой вопрос, что направления, по которым производится премирование, администрация выбирает самостоятельно, исходя из тех целей и задач, которые перед ней стоят. Но это вопрос принятия управленческого решения. Система дает данные. Директор принимает на их основе решения. В нашей образовательной организации мы стараемся отметить достижения во всех областях. Без использования системы СмартФолио сделать это объективно было проблематично.