Сергей Шнуров:
"В 20 лет твой главный философ Ницше, после 40-ка - Карл Маркс...
Старости я не боюсь, в принципе, человек состоит из мяса, а мясо портится. Важный контекст - как использовать свою старость".
Сильнее взрослые года
Волнуют нашу кровь,
Как пламень воздух и вода,
Последняя любовь.
Порой проходим в жизни путь,
Своей любви под стать,
В пути не можем отдохнуть,
Чтобы не опоздать.
Боясь небесного суда
Мы повторяем вновь:
Спешить не надо нам туда,
Где остывает кровь.
5.12.2019
Дмитрий Половинченко, читатель ДЗЕН:
Если учесть, что мало кто доживает до 100 лет, то 50-ти летний возраст - это как вершина горы, на которую восходил долго-долго. И, вот ты на неё взобрался и есть время передохнуть. Можешь оглянуться назад и увидеть весь пройденный свой путь, где - то по равнине, где-то через болота, где-то через большие и малые овраги. И, это твой пройденный путь, его хорошо видно, ибо трава притоптана, бурьян порушен, везде там-сям следы твоего пребывания.
С этой вершины можно посмотреть и вперёд. И, ты видишь начинающийся спуск, и не видишь конца пути, потому что предстоящий путь покрыт верхушками деревьев и конца не разглядеть. Не разглядеть вообще ничего, ни ручейка, у которого можно сделать привал, ни новых овражков, которые как-то можно обойти.
Кто-то, взобравшись на эту вершину чувствует смертельную усталость уже и ему нет сил двигаться дальше, а у большинства от пройденного пути и набитых шишек, организм начинает подавать звоночки. У некоторых есть силы ещё карабкаться выше, но спуск неизбежен. И, хоть многие из нас, и я в том числе ещё хорохоримся и чувствуем, что нам ну где-то под сороковичок только, но необходимо признать и принять, что дошёл до вершины и на спуске надо быть очень осторожным и пока ты спуск не начал, надо поближе положить таблеточки для сердца, и найти бы какой-нибудь посох, чтобы идти легче и самостоятельно, а не с помощью детей и внуков. Уходить с этого холма не хочется. Признаюсь, страшновато и чуть грустно. Но, впереди не только старость, а ещё будут и восхитительные моменты, и даже победы.
И хотя я не прожил идеальную жизнь и не оставил после себя ничего для человечества, чтобы обо мне помнили будущие поколения и обо мне упоминали в учебниках истории, но после меня остаётся моя дочь, а это часть меня, а потом родятся внуки, и они будут часть меня и так дальше до бесконечности.
А, значит я на этой Земле был не зря. Где-то там в глубине веков, в каменном веке жили некий мужчина и некая женщина, чьими продолжателями я являюсь и продолжение их следует дальше.
Если вам понравилась публикация - не забудьте отметить это, высказать альтернативную точку зрения, подписаться на канал.