Найти тему
Вебер в деле

Ну эти ваши вкусные тексты — не комильфо

В чат пришел автор и началось: «Ну есть же инфостиль и инициал. И там все про пользу. А меня в одном проекте просят писать тексты с прилагательными и местоимениями. Никакой пользы только рюшечки да красота.» И тут я хотел вывалить негатив, но посмотрел со своей стороны и своего личного опыта.

Предыстория: Я веду сообщество беременных и будущих мам. И это дичь для меня было в начале. Я им пишу подводку к статье: «Рассказываем как облегчить боль, когда у вас токсикация». Этот текст набирал всего 2 перехода и у меня бомбило. А сейчас я просто прочитал кучу подводок и сделал кучу экспериментов и теперь так: «На злобу дня собрали 10 фраз, которые точно выведут из равновесия любую беременную женщину»

Вроде бы я изменил всем инфостилям и инициалам. Но. Переходов к постам стало 30-40 и трафик пошел в блог.

Секрет простой: я перестал мнить себя каким-то приверженцем стиля собственного или другого, а стал думать о читателе. И я не стал хуже, а стал помогать бизнесу, а не идти на таран со своими заморочками по стилям и авторским вкусом.

Совет: я упорото читал Главреда и Инициал. Пиши, сокращай я прочитал наверно от корки до корки раз 5 и включая все рассылки. Это сильно замылило глаза, а потом я просто понял, что иногда надо выключать внутреннего редактора и думать о бизнесе.