Найти в Дзене
Записки от Ивана A+

Железнодорожные сюжеты - 2019. Ноябрьское ассорти.

Сегодняшний обзор, хоть и декабрьский, но все же делается в самом начале заключительного месяца года. И, как уже понятно из названия, включает в себя несколько фотографий железной дороги и железнодорожного транспорта, которые были сделаны в ноябре, но по разным причинам не попали в другие обзоры. Ноябрь в этом году месяц хмурый, хотя пару раз давал возможность поснимать на солнце. Но обо всем по порядку.

1. Начало месяца для меня "обозначено" съемкой на станции Ефремов. И там, достаточно часто попадается на глаза (а теперь и на фото) тепловоз, не принадлежащий РЖД, а "числящийся в хозяйстве" Ефремовского завода синтетического каучука". Речь о ТГМ4А-2195, который как раз и находится на путях ОАО "ЕЗСК", а те, в свою очередь, находятся на станции (рядом?) Ефремов.

2. Ну а эта фотография сделана уже непосредственно на путях станции Ефремов, я бы даже сказал на главном ходу. В данном случае "в профиль" тепловоз ТЭП70-0545.

-2

3. Середина месяца, который по прежнему хмурый, фотографии получаются не яркие какие-то серенькие. Конкретно в этом случае была попытка сделать взгляд на электропоезд "сбоку сверху", но получилось как-то не очень: много столбов, мало электропоезда. В роли "фотомодели" - ЭД4М-0312. Место действия: между платформой Кучино и станцией Железнодорожная.

-3

4. А это, собственно, и сама станция Железнодорожная. Точнее ее фрагмент. Еще точнее - электропоезд ЭС2Г-002 проходит по станции Железнодорожная.

-4

5. Станция Железнодорожная (она же ранее - Обираловка) граница перегона Реутово - Железнодорожная, причем Реутово ближе к Москве. Вот там-то и была сделана фотография двухсистемного электровоза ЭП20-011 со скоростным поездом "Стриж", возвращавшегося из Нижнего Новгорода в Москву.

-5

6. И как минимум один день в ноябре был солнечным. Все на той же станции Реутово в этот день вполне симпатично получилось с маневровым тепловозом ЧМЭ3э-6236.

-6

7. Причем в этот же день в Москве и Подмосковье были запущены в эксплуатацию первые Центральные диаметры. И "главными действующими лицами" на них с технической точки зрения стали "Иволги" - электропоезда ЭГ2Тв, вот один из них, снятый с пешеходного моста через пути платформы "Серп и Молот". ЭГ2Тв-022.

-7

И вот на этом на сегодня все. Всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи!