Найти тему
Сергей Болотов

Надо ли промывать систему охлаждения двигателя?

Долгое время у меня была делема стоит ли промывать системы охлаждения двигателя специализированными составами (промывками). Может достаточно периодически менять антифриз и этого достаточно?!?!

После приобретения автомобиля ВАЗ 2115 заметил что новый тосол очень быстро становится темным и превращается в болотную ЖИЖУ))).

Поставил в систему охлаждения двигателя в патрубок который идет в расширительный бачок небольшой фильтр. Подходит от карбюраторных машин - топливный фильтр.

Первый фильтр я поменял примерно тысячи через 2, потом через 4 и затем после каждые 5-6 тысяч пробега. И самое интересное что фильтр особо чише не становился.

вот так вот он выглядит
вот так вот он выглядит
осадок виден не вооруженным глазом
осадок виден не вооруженным глазом

Знакомый с автосервиса посоветовал промыть систему охлаждения специализированным составом фирмы LAVR, который включает в себя два этапа и две разные жидкости для каждого этапа.

1. Прогреваем автомобиль до рабочей температуры 90 градусов. Сливаем тосол или антифриз. У кого что залито. Сливать необходимо как с радиатора охлаждения так и с блока двигателя.

2. Заливаем первый пузырек и наливаем воды в систему охлаждения. Даем поработать на холостом ходу 30 минут, затем сливаем все.

3. Заливаем второй пузырек и снова наливаем воду. Даем поработать не холостом ходу 30 минут. Сливаем жижу.

4. Промываем систему охлаждения водой. Заливаем воду, машина работает 15 минут, сливаем воду. Повторяем 2-4 раза (в зависимости от цвета сливаемой воды). Я промывал 3 раза.

5. Заливаем новую охлаждающую жидкость.

После промывки залил красный антифриз. И появилась другая проблема((( ВОЗДУШНАЯ пробка в системе охлаждения.

Но это уже совсем другая история))))

ВСЕМ добра и до новой встречи!

Обязательно ставь ❤️👍

🔹 подписывайся📝👇⠀⠀⠀

🔹 Присоединяйся👋👍

Авто
5,66 млн интересуются