Долгое время у меня была делема стоит ли промывать системы охлаждения двигателя специализированными составами (промывками). Может достаточно периодически менять антифриз и этого достаточно?!?!
После приобретения автомобиля ВАЗ 2115 заметил что новый тосол очень быстро становится темным и превращается в болотную ЖИЖУ))).
Поставил в систему охлаждения двигателя в патрубок который идет в расширительный бачок небольшой фильтр. Подходит от карбюраторных машин - топливный фильтр.
Первый фильтр я поменял примерно тысячи через 2, потом через 4 и затем после каждые 5-6 тысяч пробега. И самое интересное что фильтр особо чише не становился.
Знакомый с автосервиса посоветовал промыть систему охлаждения специализированным составом фирмы LAVR, который включает в себя два этапа и две разные жидкости для каждого этапа.
1. Прогреваем автомобиль до рабочей температуры 90 градусов. Сливаем тосол или антифриз. У кого что залито. Сливать необходимо как с радиатора охлаждения так и с блока двигателя.
2. Заливаем первый пузырек и наливаем воды в систему охлаждения. Даем поработать на холостом ходу 30 минут, затем сливаем все.
3. Заливаем второй пузырек и снова наливаем воду. Даем поработать не холостом ходу 30 минут. Сливаем жижу.
4. Промываем систему охлаждения водой. Заливаем воду, машина работает 15 минут, сливаем воду. Повторяем 2-4 раза (в зависимости от цвета сливаемой воды). Я промывал 3 раза.
5. Заливаем новую охлаждающую жидкость.
После промывки залил красный антифриз. И появилась другая проблема((( ВОЗДУШНАЯ пробка в системе охлаждения.
Но это уже совсем другая история))))
ВСЕМ добра и до новой встречи!
Обязательно ставь ❤️👍
🔹 подписывайся📝👇⠀⠀⠀
🔹 Присоединяйся👋👍