Найти в Дзене
KEGODOM

Неряшливость - это привилегия

Мой гардероб помещается в одном чемодане. Но и не очень большой. Это в основном старые бесплатные футболки с работы, единственная пара джинсов, которые я покупаю каждый год и ношу до тех пор, пока лайкра не сдается, старая толстовка моего парня, несколько летних платьев, выцветшие клетчатые рубашки, джемпер моего дедушки.

В большинстве случаев, если я никуда не иду, это пижама или спортивная одежда. Когда я выхожу, я чередую одно и то же коричневое платье или цветочный комбинезон, оба ранее принадлежали моей матери. Для чего-то неопределенного формального, резервного черного блейзера (также принадлежавшего моей матери) и белой льняной рубашки, которые каким-то образом дают мне собранную атмосферу.

Большую часть своей взрослой жизни я избегала вкладывать много времени или денег в свою внешность. Одежда всегда оказывается где-то в самом низу моего списка финансовых приоритетов. Также я не уделяю приоритета красивой одежде.

Я выгляжу неряшливо большую часть времени, хоть я могу позволить себе одеться шикарно.

Я не одеваюсь особенно шикарно, так как могу себе это позволить. Я могу позволить себе двигаться по миру, не осознавая, какое впечатление я произвожу на других, не зная, какие предположения они делают.

Неряшливость не всегда является недостатком. Это своего рода привилегия.

Одеваться неряшливо, когда у вас есть финансовые средства, чтобы выглядеть умным, - это тонкая роскошь. Это привилегия тех, кому не нужно беспокоиться о том, что их воспринимают всерьез, о том, что на них смотрят и отстраняются. Это привилегия, которая сопровождает желание быть отвергнутым, искаженная форма уверенности.

В биологии теория сигналов относится к идее о том, что некоторые животные передают информацию о себе другим представителям своего вида и животным других видов посредством "сигналов".

Классический пример этого-птицы, имеющие сложное, красочное, громоздкое оперение. Выращивание и поддержание такого вида оперения требует огромного количества энергии, но напрямую не способствует тому, чтобы помочь птице, скажем, найти пищу. Это также делает их более заметными для хищников. Только сильная, здоровая птица может выжить с таким видом инвалидности, имея возможность как уйти от хищников достаточно быстро, так и найти достаточно пищи, чтобы поддерживать свои непрактичные перья.

Потенциальные партнеры инстинктивно осознают это и выбирают самых экстравагантных птиц, потому что у них должны быть лучшие гены. Этот сигнал имеет ценность, потому что его невозможно подделать — стоимость сигнала - это информация.

Большая часть того, как мы одеваемся - это сигнализация.

Вы носите костюм (или подобную классическую формальную одежду) на собеседование на работу, потому что это придает некоторую практическую полезность во время собеседования. Вы носите его, потому что он сигнализирует интервьюеру, что вы принимаете это всерьез, вы профессионал, вы делаете усилие и так далее.

Контрсигнализация - это сигнализация без сигнализации. Это делают приматы и, возможно, некоторые другие животные, но это, похоже, в основном ограничивается людьми. Мы противосигналируем, когда настолько уверены в себе в данной области, что не чувствуем необходимости подавать об этом сигнал.

Хорошо квалифицированному специалисту в области высокого спроса, такому опытному программисту, не нужно надевать костюм (или эквивалент) на собеседование. Точно так же, как самые умные люди не чувствуют необходимости выставлять напоказ свою квалификацию, а самые уверенные в себе люди не говорят о том, насколько они велики.

Одевание в неряшливой манере, когда у вас есть средства сделать иначе, является контрсигнализацией. Это показывает, что вам не нужно передавать определенное впечатление через вашу одежду. Аннализ Гриффин рассказывает, как родители одевают своих детей:

Но то, что мой ребенок выглядит неряхой, говорит еще кое о чем: я не особенно беспокоюсь, что кто-то будет судить о моем воспитании или моем доме из-за того, что мой ребенок носит или насколько чисты его ногти. Это привилегия, в обществе, которое широко стереотипизирует бедных родителей как ленивых, наркоманов или невнимательных — с системой социального обеспечения детей, которая относится к семьям с низким доходом с трагическим безразличием... внешний вид моего сына так же ясно показывает, что я пользуюсь своей белой привилегией среднего класса, как если бы я одел его в шляпу или дизайнерскую куртку бомбардировщика.

Большую часть времени мне не нужно думать о том, что люди, с которыми я сталкиваюсь, думают обо мне. В основном, я предпочитаю быть невидимой. Если люди осуждают меня в негативном свете за то, как я одеваюсь, их суждение не опасно для меня.

Я молода, белоснежна, не страдаю избыточным весом и вполне здорова. Я представляю себя в стереотипно женском образе. Я не настолько привлекательна, чтобы привлекать внимание на основании своей внешности в большинстве случаев.

По большей части я работаю, дома и редко сталкиваюсь с ситуациями, когда необходимо создать определенное впечатление. Моя работа не обращена к клиенту. Я не возражаю, чтобы люди считали меня беднее, чем они (как они часто думают), потому, что это предположение имеет мало веса и действительно может быть более безопасным. Все это означает, что моя внешность довольно нейтральна. Если бы это было не так, мне нужно было бы подумать намного больше.

Выглядеть неряшливым - это обратная сторона демонстративного потребления.

Это выбор, сделанный чаще не раздумывая. Но не все получают такой вариант. Есть свидетельства того, что белые люди тратят небольшую часть своего дохода на видимые признаки богатства (включая одежду), чем люди другого цвета кожи . Это различие, вероятно, не является вопросом предпочтения; речь идет о том, что одна группа стереотипизирована как имеющая более низкий социально-экономический статус, чем другая. Это означает большую потребность сигнализировать и компенсировать это .

Мы представляем себя так, как можем себе это позволить.

Дело здесь в том, что важно, чтобы мы знали о некоторых более косвенных формах привилегий и недостатков и о том, как они влияют на нашу жизнь. Тем из нас, кто обладает роскошью неряшливости, легко изливать презрение на тех, кто этого не делает, рассматривая их заботу о внешнем виде как легкомысленную. Но поступить иначе-это не всегда хороший вариант.