Начало истории здесь.
- Спасибо, Фёдор, но я пока ещё подполковник. Ты же знаешь, - мужчина не громко откашлялся в кулак.
Алексею, Оксане и даже Артёму этот человек был очень хорошо знаком. В машине Фёдора сидел начальник городского отдела дознания Духдов Юрий Иванович.
- Знаю, Юра, знаю, - «Гвоздь» повернулся и посмотрел полицейскому в глаза, своим тяжёлым, угрожающим взглядом. Редко кто мог спокойно выдержать этот пристальный взгляд. Духдов нервно заёрзал и отвёл глаза в сторону.
- Слушай, Юра, я плачу тебе хорошие деньги, а для чего? Чтобы какие малолетние юнцы в погонах ломали мой бизнес? Ты знаешь сколько я потерял после изъятия «товара» в ночном клубе? Сколько надёжных партнёров от меня отвернулось? А что сделал ты, чтобы этого не допустить?
- Фёдор, ты прав. Но я и сам до последнего не знал об этой операции. Опера всё держали в тайне. Я совершенно случайно узнал, что они выехали на задержание и сразу же позвонил тебе. Ты же помнишь.
Фёдор отлично помнил этот звонок. Благодаря ему он успел выскочить из клуба буквально за минуту до того, как во внутрь, словно неукротимый, дикий зверь, ворвались бравые парни в камуфляже, в масках и с автоматами наперевес.
- Помню, Юра, хорошо помню. Именно по этому я сейчас с тобой разговариваю, а иначе кормил бы ты уже рыбок вот в этом самом озере, - бандит лениво кивнул в сторону грязного, мутного водоёма, рядом с которым проходила их встреча.
«Гвоздь» не много помолчал и продолжил:
- Ты пойми дорогой мой «товарищ подполковник» мы работаем в одной упряжке. Я стараюсь обеспечить твою старость, ты гарантируешь мне стабильную и безопасную работу. Не справляешься — уйди в сторону. По этому вопросу всё — повторяться больше не буду.
Юрий Иванович сидел, опустив голову вниз. Бандит отчитывал его словно маленького мальчика.
- Юра, второй вопрос — как успокоить этого неугомонного опера? Может компромат на него какой есть или слабые места имеются? Что с ним делать — запугать, подкупить, может он на баб падкий.
- Нет, не получится он из породы этих… принципиальных. Денег не берёт, пугать тоже бесполезно — он не из трусливых.
- Вот как? - «Гвоздь» деланно удивился,- Так может покалечить его или завалить уже сразу?
Юрий Иванович молчал.
- А я вот что думаю, Юра. Поручу это дело тебе, ну что ты вскинулся то сразу. Деньги нужно отрабатывать… Или ты меня кинуть решил — деньги взял, а работать не хочешь?
- Но, но….Но как? - от волнения Юрий Иванович даже начал заикаться, - Как я его покалечу или, что ещё хуже….
- Фу, Юра, ну ты что? Ты полицейский или беспредельщик какой-то? Ну что за мысли «покалечу», «убью», - Фёдор явно издевался над Духдовым — Ты должен его подставить, да так, чтобы его коллеги отвернулись от него.
- Но как?
- А это уже твоя забота, дорогой мой, думай. Время тебе неделя. Ну всё — иди, время пошло.
- Но..э… это… - Юрий Иванович пытался что-то сказать, но Фёдор отмахнулся рукой, давая понять, что разговор уже окончен.
Полицейский вышел из машины и опустив голову побрёл меж деревьев по маленькой, поросшей травой тропинке. Фёдор завёл машину и не глядя в его сторону отъехал от озера.
* * *
Катя быстро и сбивчиво, глотая слёзы и всхлипывая своим аккуратным носиком, рассказывала Алексею всё, что ей было известно о деятельности Фёдора. Изначально девушка говорила не охотно, постоянно оглядываясь и вздрагивая, когда кто-то проходил мимо их столика. Оперативник спокойно и обстоятельно беседовал с ней, направляя её рассказ в нужное русло. Вскоре его спокойствие передалось Кате и её словно прорвало. Алексей едва успевал записывать в свой маленький блокнот полученную информацию.
- В поезде с нами всегда работают двое полицейских. Один длинный и худой — его Максим зовут, другой маленький и толстый — Игорь. Фамилий я не знаю, да может быть и имена не настоящие.
Алексей слушал, не перебивая девушку. Оперативник отлично знал эту парочку. Имена были настоящие. Давно пора было познакомиться с ними поближе, но тогда можно вспугнуть более крупную рыбу. Но и просто ждать, когда преступники нападут на очередную жертву было нельзя. Нужно было что-то придумать.
- А каким образом вы проникаете в вагон? Почему именно этот поезд - «Москва-Владивосток»?
- У Фёдора там всё схвачено. Да и Максим с Игорем работают на этом поезде. Сопровождают его на определённом участке пути.
Да уж, очень продуктивная беседа. Блокнот Алексея пополнился не одним десятком исписанных листов.
- Катя, как ты думаешь, где Ирина?
- Я не знаю, мы с девчонками были уверены, что она уже мертва. Фёдор в тот день пообещал убить её, а он обычно слов на ветер не бросает.
Девушка испуганно замолчала, а затем подняла на полицейского свои убийственно прекрасные глаза изумрудно-зелёного цвета.
- Алексей Сергеевич, а меня точно… точно не убьют?
- Катюша, не переживай — обещаю, что ни кто тебя пальцем не тронет.
- Лёша, мне правда очень страшно.
Девушка крепко схватила своим маленьким кулачком ладонь Алексея. Парень от неожиданности вздрогнул, но не оторвал взгляда от её глаз. Просто не смог.
- Катя, давай я тебя домой отвезу, ты главное ни чего не бойся. Запиши мой номер телефона и при малейшей опасности звони. Буду через десять минут.
Девушка грустно улыбнулась и Алексей понял, что сказал глупость и она это отлично понимает. Если её решат убить — это займёт несколько секунд.
- Катя, я буду очень осторожен. О нашей беседе ни кто не узнает, не переживай.
- Ты отлично понимаешь — достаточно того, что мы с тобой уже больше часа сидим вместе, если об этом узнает Фёдор, то он даже не станет выяснять о чём мы говорили.
Алексей ни чего не ответил. Девушка была права. Он, конечно же, предпринял все меры безопасности, но от случайностей ни кто не застрахован.
- А знаешь что, - девушка лукаво улыбнулась, сверкая озорными огоньками своих красивых глаз из под густой рыжей чёлки, - пусть будет так, как будет! Но ты, дорогой мой Алексей… Сергеевич, обязан скрасить мой досуг.
- Как? - растерялся Алексей, пораженный такой переменой в её настроении.
- Я хочу в кино!
- В кино?
- Да, и обязательно купи мне мороженное. Шариками.
- Кать, но у меня много работы и я не могу…
- Знаешь что? Я рассказала тебе всё, что знала. Помогла тебе. И, между прочим, я рискую жизнью. А ты не хочешь угостить меня мороженным?
На самом деле Кате вовсе не хотелось ни мороженного, ни кино. Девушка просто ужасно боялась остаться одна, а рядом с Алексеем она чувствовала себя под защитой. От этого простого улыбчивого парня веяло силой и спокойствием.
Они сходили на вечерний киносеанс, поели мороженное в маленькой кафешке, расположенной в холле кинотеатра. Наступающую ночь они встретили вдвоём. В маленькой, однокомнатной квартире Алексея, расположенной на окраине города.
Продолжение следует...