Спросите любого маркетолога, и он скажет вам: первый важный шаг в создании профессионального присутствия в интернете - это создание отличного веб-сайта. Но если вы действительно хотите генерировать лиды, рефералы и продажи – убийственная целевая страница (она же "Лендинг") - это то что вам нужно.
В этой статье мы поделимся знаниями о том, как создать супер продающий лендинг всего за 1 час.
Для чего нужны целевые страницы?
В интернет-маркетинге целевые страницы используются для привлечения посетителей, заставляя их переходить к определенному действию. Это действие может быть чем угодно: от поощрения пользователей за совершение покупки в вашем интернет-магазине до подписки на вашу email рассылку или бесчисленное количество других действий. Что бы это ни было, должен быть только один, четко определенный CTA (призыв к действию).
В отличие от полномасштабного веб-сайта, целевая страница - это одна страница с очень конкретной целью: заставить посетителей перейти к вашей конечной цели.
Что это на самом деле означает?
С точки зрения содержания, целевая страница имеет одно простое сообщение для передачи. Она продвигает желаемое действие и придерживается объяснения преимуществ выполнения этого действия.
Дизайн страницы должен быть сосредоточен на поддержке этой цели и ничего больше. Это также означает, что дизайн должен быть чистым и простым, чтобы обеспечить плавный просмотр и не отвлекать внимание зрителей.
Конечная цель целевой страницы - заставить посетителей сайта кликать. Как дизайн, так и текст страницы должны отражать это, поэтому убедитесь, что все кнопки выделяются на фоне страницы и объясняют целевое действие.
Целевая страница, как может показаться из названия, состоит из одной страницы. Вы можете разделить информацию на отдельные разделы, но вы должны придерживаться только одной страницы, которая предпочтительно не слишком длинная.
Заголовки, подзаголовки, кнопки и изображения должны представлять сообщение страницы мощным и эффективным способом, гарантируя при этом, что все элементы остаются сплоченными.
Если вы не планируете создавать свою целевую страницу самостоятельно, то необходимо придерживаться одного важного совета при выборе дизайнера: у него должно быть портфолио именно лендинг сайтов.
Вы всегда можете обратиться в нашу студию, за созданием профессионального сайта.
Как на самом деле работают целевые страницы?
Для того, чтобы целевая страница выполнила свое предназначение, вам сначала нужно привлечь к ней трафик. Это можно сделать несколькими различными способами:
Используйте силу маркетинга по электронной почте. Отправляйте ссылку целевую страницу своим подписчикам по электронной почте.
Разместите ссылку на свой лендинг в социальных сетях, таких как Instagram и Вконтакте (с оплатой или без оплаты рекламной кампании).
Добавьте ссылку на одностраничник в сообщении блога. Если у вас его еще нет, это может быть хорошей возможностью его начать.
Оптимизируйте свою целевую страницу для поисковых систем, реализуя функции SEO, которые повысят ваши шансы на дополнительный трафик с помощью органического (неоплачиваемого) поиска.
Создайте рекламную кампанию в поисковых системах с ссылкой на целевую страницу.
Это все хорошие способы привлечь трафик на вашу целевую страницу, но теперь вам нужно подумать о том, куда отправлять посетителей, как только они попаду на страницу. Как упоминалось ранее, конечная цель целевой страницы - заставить зрителей щелкнуть.
Будут ли они перенаправлены в корзину покупок? Онлайн-форму? Внутреннюю страницу главного веб-сайта компании? Тщательно продумайте следующий шаг и создайте легкий путь для посетителя, чтобы добраться туда одним щелчком мыши.
Для получения вдохновения, посмотрите этот список лендингов на Pinterest.
Что нужно иметь в виду при создании целевой страницы
Вот основные моменты, которые следует учитывать при создании целевой страницы:
Определите свою цель. Определите, что вы хотите достигнуть лендингом, к какой конечной точке он должен привести?
Создайте визуальную иерархию. Решите, какие элементы являются наиболее важными и выделите их.
Продумайте действия. Дайте понять вашим посетителям, что они должны делать.
Создайте увлекательный дизайн. Привлекайте посетителей вашего сайта хорошим дизайном, который заставит их захотеть щелкнуть и узнать больше.
Напишите "убийственный" текст. Сделайте текст лаконичным и информативным, с заманчивыми заголовками, которые дадут вашим посетителям повод для чтения.
Используйте изображения. Очаруйте ваших посетителей впечатляющими визуальными эффектами. Они также могут помочь проиллюстрировать, что вы предлагает.
Расскажите о вознаграждении. Пусть люди знают, как нажатие на кнопку принесет им пользу. Что они от этого получат?
Совершите жесткую продажу. Не бойтесь быть прямолинейными. Помните, что вы создали лендинг не просто так, он должен продавать.
Совет эксперта: одним из самых больших преимуществ целевых страниц является то, что их относительно легко сделать. Это означает, что вы можете создать несколько целевых страниц и протестировать производительность нескольких проектов с помощью тестов A/B. Эта техника выведет ваш интернет-маркетинг на гораздо более профессиональный уровень. Это может рассказать вам многое о вашей целевой аудитории и поможет вам при создании лендингов в будущем.
А вы уже создавали лендинг страницы или может имеет опыт продажи с них? Пишите об этом в комментариях, а также подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новые и полезные статьи.