Найти тему
Заметки маркетолога

Про нестандартный интернет-маркетинг

Как сделать так, чтобы оффлайн-реклама была одновременно и онлайн? Правильно, нужно добиться того, чтобы люди сами распространяли ее в сети!

Создатели промо-компании зоопарка в Сан-Франсиско сделали наружную рекламу, которая втягивает обычных людей во взаимодействие и заставляет их делиться брендированными фотографиями в своих социальных сетях) На баннерах зоопарка изображены части животных и предусмотрено место, заняв которое, человек может «примерить» эти части и сделать классное фото для инстаграма.

📎 Данная реклама — это WOW-точка контакта, вызывающая положительные эмоции.

📎 Повышенный интерес к такой рекламе увеличит количество контактов и благотворно повлияет на узнаваемость бренда.

📎 Когда реклама требует взаимодействия, которое подкреплено положительными эмоциями, она запоминается людьми гораздо лучше.

📎 Компания заплатила за оффлайн-рекламу, а плюсом получила большой охват в сети. Вашу маму и там и тут показывают)

❗Такие хитрые ходы позволяют маркетологам выйти с рекламным или имиджевым сообщением сразу и в оффлайн- и в онлайн-среде без дополнительных трат 💥 💣

❓ Пишите в комментариях идеи и примеры того как еще можно без дополнительных затрат вывести оффлайн-коммуникации в диджитал!

PS За наводку спасибо автору канала
Будни маркетолога Дениса

Заметки маркетолога. Ежедневно.
Подписывайтесь на канал.