Основные характеристики выбора правильных кандидатов.
Адекватная фотография.
Человек, не чувствующий уместности, вряд ли сможет хорошо строить общение с клиентами. Работать стоит только с теми людьми, которые вам приятны. Если вы не готовы видеть это лицо каждый день в своем офисе — человека можно не рассматривать.
Cтоп-лист: фотографии вообще нет, на фоне ковра в свадебном платье, на фоне забора, в электричке, с друганом, на фоне тачки.
Возраст до 38 лет.
Для успешных продаж хороша энергетика молодых и амбициозных людей. Исключение: специалисты по продажам в узких сложных нишах типа строительства. Идеальным кандидатом здесь может быть мужчина 40–45 лет, который успел разобраться во всех нюансах в своей теме и вызывает доверие уровнем экспертности.
Гармоничный текст.
Обратите внимание на аккуратность оформления резюме, отсутствие орфографических и грамматических ошибок.
Если человек пишет «опыт рОботы», «с Самары», вряд ли он подойдет для работы в лакшери-сегменте.
Релевантный опыт продаж.
Если кандидат работал сначала следователем, потом дизайнером и поваром, а теперь подался в продажи, вы потратите слишком много времени на его обучение азам.
Большим преимуществом будет опыт работы руководителем отдела продаж, опыт именно в вашей нише или работа на фрилансе.
Соответствующее название резюме.
Отбирайте кандидатов, которые именно сейчас ищут работу менеджера по продажам или по работе с клиентами. Если указано, что опыт такой работы был, но теперь человек хочет стать юристом или бухгалтером, вам не по пути.
Среднее время работы в компании (от 9 месяцев до 1 года).
Если человек работает на одном месте по 2–3 месяца, от вас он, скорее всего, тоже скоро уйдёт. Для кандидатов 23–25 лет адекватно работать от 7 месяцев на одном месте работы. После 25 уже подозрительно, что человек не хочет строить карьеру внутри одной компании, а ищет постоянно чего-то нового.
Оставить заявку на БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ отдела продаж от специалистов Digital Consulting Group можно тут