Найти тему
Алкоголь Ньюс

Джордж Клуни рекламное лицо текилы Casamigos

В своё время мы публиковали пару статей о том, как Джордж Клуни с друзьями выпустил текилу марки «Casamigos» (друзья домами).

Продукт начал своё торжественное шествие по миру – за три года текила стала продаваться в шести странах мира (США, Великобритания, Испания, Австралия, Багамские острова, Канада), а с 2015 года удвоила объёмы продаж (800 тысяч бутылок). Кстати, эта марка текилы была признана самой быстро развивающейся.

-2

А в прошлом году компанию выкупил алкогигант Диаджео (Diageo). Семьсот миллионов долларов друзья получили сразу, а ещё триста – зарплата за три года работы «лицом» бренда.

Подобные алкогиганты редко останавливаются. Приобретя компанию, они вкладываются в её развитие.

Так и сейчас. В феврале 2018-го года «Casamigos» выпустили свой первый мескаль. Очень правильный ход. Во-первых, практически никто до них не выпускал под одним крылом и текилу, и её ближайшего родственника. Во-вторых, голубая агава растёт медленней, чем её используют, а её аналоги, использующиеся для мескаля легко доступны.

На фото за бутылкой неправильная агава.
На фото за бутылкой неправильная агава.

Мескаль делали по традиционному способу, запекая шишки и прессуя их каменными жерновами. Из тридцати представителей семейства агавовых, которые могли бы пойти на алкоголь, использовался только сорт агавы espadin. Выдержке мескаль не подвергался.

Правильная агава - вот.
Правильная агава - вот.

Так как срок контракта Джорджа с Диаджео ещё не закончился, то скоро мы снова встретим статьи, где он будет рассказывать об особенностях нового продукта. Надеемся, что ему действительно будет, что рассказать.