Среди которых нет текилы от Джорджа Клуни
Сложно не упоминать о текиле, представляемой Джорджем Клуни, потому что это наглядный пример, как знаменитость действительно получает доход со своей марки. На наш взгляд – это, скорее, исключение, подтверждающее правило, что потребители больше ценят качество, чем лицо кумира на этикетке.
Тем не менее, желающих присоединиться к текильному братству знаменитостей становится всё больше и больше.
Расскажем о самых заметных представителях.
Джастин Тимберлейк и его Sauza 901.
Достаточно живучий проект, запущенный в 2009-м году. Зелёное нечто, украшающее голову Джастина – это лайм из рекламы текилы.
Кстати, Джастин – парень талантливый. У него ещё есть собственная линия одежды и доля в компании, производящей аудиотехнику.
Цена на текилу начинается с восемнадцати долларов, вызывая сомнения, что она «100% Pure agave», как указано на этикетке.
Пафф Дэдди и его DeLeón.
Шон Комбс, чернокожий репер, выступающий под несколькими звучными псевдонимами похожим на вышеуказанный (Puff Daddy, P. Diddy, Diddy), умеет не только тратить деньги, но и зарабатывать их. В списке Форбс он уже прочно обосновался среди самых богатых музыкантов.
Сам Шон не занимается изготовлением текилы и созданием её бренда, он раскручивает её среди поклонников. Марка DeLeón принадлежит компании Диаджео с 2009-го года, а Шон выкупил половину её в 2014-м. До этого он работал лицом пафосной и неоправданно дорогой водки Cîroc, подняв её продажи в сорок раз! Текила оформлена пафосно, стоимость начинается с пятидесяти долларов – всё как и должно быть у чернокожих реперов.
Как сказал сам Шон: «С Cîroc у нас с Диаджео был период ухаживаний, а с DeLeón – это уже крепкий брак». Совет вам да любовь, новобрачные!
Карлос Сантана и его Casa Noble.
Карлос хотя бы съездил на предприятие, где, по его словам: «он почувствовал «духовную связь» с семьёй Эрмосильо (основателями бренда)».
Сантана стал частью семьи в 2011-м, а до этого марка получила дважды высшую награду на San Francisco World Spirit Competition в 2007-м и 2008-м.
Стоимость бутылки начинается от сорока долларов.
AC/DC – Thunderstruck Tequila.
А вот это оказалось неожиданным. С одной стороны группа уже навыпускала немало алкоголя имени себя (пиво, вино, бурбон). Вот теперь и на текилу замахнулась. Как оказалось, сотрудничество продолжается уже два года, с 2016-го.
Тридцать долларов – очень приличная цена. Хотелось бы знать, а текила-то приличная?
Тоби Кейт и его Wild Shot Mezcal.
Имя этого кантри-певца не особо известно за пределами США, но мы всё равно решили о нём рассказать. Во-первых, он единственный, кто решился заняться мескалем, а не текилой. Во-вторых, он немало поездил по Мексике, и имеет представление о том, что разливают в бутылки имени его. А в третьих, в каждую бутылку с напитком кладётся и закуска в виде червяка, который Тоби настоятельно рекомендует съесть.
И эта рекомендация, кстати, дополнительно говорит о нём, как о знатоке своего дела – в Мексике эти черви действительно часто выступают компонентами блюд.
Выпуск мескаля начался в 2011-м году, стоимость – от сорока долларов.
Дуэйн «Скала» Джонсон и его текила Mana.
Эту текилу пока приобрести не удастся, Дуэйн пока только рассказывает о своей марке. Бывшая жена Дуэйна, которая теперь работает его агентом, подтверждает, что выход новой текилы – дело нескольких месяцев.
Название марки, Mana – полинезийское слово (Дуэйн вспомнил о своих корнях), оно означает как раз то, что и подразумевают компьютерные игроки, наполняя маной своих персонажей – жизненные силы.
Сколько этот эликсир будет стоить, кто его производит и из чего – пока остаётся тайной.