Не актёр, играющий Дедпула, а сам герой комиксов.
Итальянская алкокомпания Campari Group, владеющая большим количеством марок алкогольных напитков по всему миру, наняла Дедпула для представления своё текилы «Espolòn» («шпора» в переводе с испанского, в данном контексте - петушиная).
Дедпул – герой многочисленных комиксов про супергероев, по традиции американских сказочников случайно наделённый суперспособностью, встающий на защиту тех, кого эта случайность пока обошла.
В 2016-м году про него был снят фильм, который за первую неделю в прокате уже полностью окупил вложенные деньги, а впоследствие стал самым кассовым фильмом в своём жанре в группе “R” (детям до семнадцати лет просмотр разрешён только в сопровождении родителей). Логично, что нельзя сразу отказываться от золотой жилы и прекращать снимать фильмы об этом герое (тем более, что комиксов про него вышло больше ста выпусков).
Выбор Дедпула в качестве креативного директора марки текилы оригинален и незабываем, особенно в преддверии выхода второй серии в мае.
Можно было, конечно, пригласить актёра, исполняющего роль Дедпула, Райана Рейнольдса, но он совсем недавно уже заступил на подобную должность для джина «Aviation».
«Мне просто нужны были деньги, - поведал словоохотливый герой комиксов в своём твиттере.
С другой стороны, человека, одетого в закрывающий всё тело и лицо костюм, иметь в креативных директорах очень выгодно. Можно сразу в нескольких местах презентации проводить.
Марка текилы, которую облюбовал болтливый герой комикса в качестве жертвы своего креатива, довольно известна. Несмотря на то, что марке в этом году исполняется всего двадцать лет, она сумела привлечь внимание серьёзного алкогиганта и сейчас продаётся по всему миру.
Отличительные черты марки:
- Вся их текила – 100% pure agave, причём цена её ниже, чем у сопоставимых по качеству и более раскрученных марок.
- На этикетке изображены сцены из «жизни» скелета Гваделупе и его боевого петуха по кличке Рамон. Несмотря на отсутствие мяса на костях, Гваделупе мало чем отличается от настоящего мексиканского мачо.
Завод по производству текилы был основан как семейное предприятие в 1889-м году. Долгое время это было небольшое предприятие, направленное больше на удовлетворение потребностей в текиле самой семьи, однако один из потомков решил вложиться в оборудование и расшириться.
Это как раз и произошло двадцать лет назад. За десять лет работы и производства действительно качественной текилы он прочно влез в долги и понял, что самостоятельно проблему не решит. В 2008-м году его фирму приобрела Campari Group, где он остался главным технологом.