Найти тему

Что хочу - не знаю, что знаю - не хочу.

Что хочу - не знаю, что знаю - не хочу.

Все больше людей осваивает интернет покупки. Озон, wildberris, Skyscanner, Леруа мерлен и другие плотнее входят в нашу жизнь.

А местные компании что?

Отстают. Сайты делать научились, не научились работать с обращениями. Нет понимания между разными покупателями

Все покупатели условно можно разделить на 2 группы:

  1. Знают где купить.
  2. Не знают где, когда, сколько, зачем и будут ли вообще покупать 🤷🏼‍♂️

Первые обычно ходят по знакомым магазинам, звонят продажникам, задают правильные вопросы в call-центр. С ними умеют хорошо работать все!

Но только вот большинство покупателей сейчас Второй группы - «Что хочу не знаю, Что знаю - не хочу!»

И ходят эти покупатели толпами по сайтам и соц сетям компаний, оставляют они свои Контакты легко и не стесняясь. И надеются они, что будут их веселить и ублажать продажники разговорами весёлыми и презентациями интересными, да скидками огромными.

А что же продажники? 

В большинстве компаний они даже своё преимущество перед конкурентами сформулировать не могут. В лучшем случае скрипты кривенькие наговорят торопящимся голосом и ждут продаж. Никогда не перезвонят, информации дополнительной не допросишься - не бьются они за клиента.

Как надо?

Надо не только в сайты красивые вкладываться. Надо персонал свой не забывать. Учить, объяснять, развивать, контролировать. Более того делать это надо постоянно. Тренера внутреннего надо растить, зарплату завязывать не сколько с деньгами, сколько с конверсией Лидов в сделки.

Думаете что то новое написал? 

Не-а. 

Знают это все Коммерсанты.

Но жалко им 20 тысяч на обучение продажников.

Грустно..

Digital (цифровой маркетинг) конечно рулит, но и про человеческое «а поговорить» не надо забывать). 

Пример. Искал я как то фотографа. Стандартная съемка. Ничего сложного. Попросил у друзей координаты. Написал 10-12 фотографам в вк. В том числе самым известным.

Итог печален:

  • В течение часа не ответил никто
  • К вечеру - двое. Односложно, надменно.
  • На следующий день ещё двое. Скрипты слабее слабого😢
  • Что интересно - один ответил через пару недель.
  • Половина не ответила вообще☝️

Работа с Лидами - это не про них. Это про нас!

P.S. Вы тоже заметили, что федералов лучше умеют входить в контакт, чем местные компании?