Найти в Дзене
АКПП-Гарантия

Учимся на чужих ошибках: воришки в автосервисах

Невозможно допроситься старых запчастей после ремонта авто? Мастера утверждают, что их просто выбросили? К сожалению, случаев обмана на запчастях становится все больше. Как же это происходит? Пригоняешь авто на ремонт, а когда забираешь и спрашиваешь, где старые детали, на месте которых стоят новые, мастер отвечает, что их выбросили, а контейнер давно увезли. Более хитрые обманщики могут демонстративно выкинуть деталь в коробку с какими-нибудь тряпками прямо при клиенте. В чем обман? На самом деле детали либо вообще не менялись, если они в нормальное состоянии, либо старые позже установят другому клиенту. Ведь частый случай, когда нужно заменить что-то, а нужной детали нет. И мастер достанет из шкафа снятое у предыдущего клиента изделие, установит со словами, что, когда владелец авто купит новое, снова заменим. Получается существенная накрутка цены ремонта. Двойная выгода для мастера — навар на б/у детали и двойном снятии и установке. Как должно быть? «В нормальных сервисах, когда кл

Невозможно допроситься старых запчастей после ремонта авто? Мастера утверждают, что их просто выбросили? К сожалению, случаев обмана на запчастях становится все больше.

Как же это происходит?

Пригоняешь авто на ремонт, а когда забираешь и спрашиваешь, где старые детали, на месте которых стоят новые, мастер отвечает, что их выбросили, а контейнер давно увезли. Более хитрые обманщики могут демонстративно выкинуть деталь в коробку с какими-нибудь тряпками прямо при клиенте.

В чем обман?

На самом деле детали либо вообще не менялись, если они в нормальное состоянии, либо старые позже установят другому клиенту. Ведь частый случай, когда нужно заменить что-то, а нужной детали нет. И мастер достанет из шкафа снятое у предыдущего клиента изделие, установит со словами, что, когда владелец авто купит новое, снова заменим.

Получается существенная накрутка цены ремонта. Двойная выгода для мастера — навар на б/у детали и двойном снятии и установке.

Как должно быть?

«В нормальных сервисах, когда клиент забирает машину, он находит старые детали в коробках в багажнике. Колодки будут в коробке от новых колодок, старые диски в коробке из-под дисков и так далее. Это честная замена и честная работа»

Валерий, сотрудник автоцентра

Что говорит закон?

Правила оказания услуг по техобслуживанию и ремонту автомобилей четко регламентируют вопрос возврата деталей после их замены. В документе говорится: «После исполнения договора или отказа потребителя от его выполнения исполнитель обязан выдать потребителю справки-счета на вновь установленные на автомототранспортное средство номерные агрегаты, представить потребителю отчет о расходовании оплаченных им запасных частей и материалов и возвратить их остатки либо с согласия потребителя уменьшить цену услуги (работы) с учетом стоимости остающихся у исполнителя неиспользованных запасных частей и материалов, а также возвратить замененные (неисправные) узлы и детали».

По закону клиент имеет полное право получить старые детали после замены на новые в любом сервисном центре или мастерской.

Исключение составляет гарантийный ремонт, производимый за счет дилера. В этом случае владелец не имеет права получить старые детали, по гарантии они дефектуются и отправляются производителю.

Зная свои права и воспользовавшись советами специалистов можно легко обойти тех недобросовестных мастеров, которые пожелают вас обмануть!

Сеть надежных проверенных автосервисов АКПП-Гарантия. Предлагаем бесплатную 5-ти этапную диагностику состояния трансмиссии. Оставляйте заявку на сайте или по номеру: +7 (499) 112-08-91