Найти в Дзене

"Продаж не было нет пока…". Кейс продаж в Instagram

Оглавление
Автор - Виталий Пронин, курс "SMM-продажник от Лары и Пронина", с нами вы продаете в соцсетях больше
Автор - Виталий Пронин, курс "SMM-продажник от Лары и Пронина", с нами вы продаете в соцсетях больше

Рассказывает предприниматель

“Я продавала обувь. В марте заказала рекламу на радио и интернет-портале, но она не принесла результатов.

Тогда мне посоветовали сделать рекламу в интернете через Instagram. Я отношусь к такой рекламе скептически. Я не верила, что это может приносить клиентов. Сама выкладывала посты с фото и ценовой политикой со скидками. Людей было мало.

Тогда я обратилась к выпускнице курса “SMM-продажник от Лары и Пронина” Марии Андросовой. С ней мы проработали месяц. Я не знала, что такое целевая аудитория, таргетинг, продвижение... Но в итоге, если вы слушаете, что вам говорит специалист и делаете, то результат будет.

В итоге мы распродали обувь и я жалею, что не обратилась раньше. И я понимаю, что, не потратив денег, не заработаете”.

Итак, подведем итог:

  1. как работает “традиционный smm-щик” в этой ситуации: начнет нагонять ботов-подписчиков, запустит массфоловинг и не только не распродаст, но и заработает бан;
  2. если вам нужно срочно продать товар, то сделать это можно даже без подписчиков с помощью воронки продаж, которые без сайта лучше всего создавать с помощью видео;
  3. продажи в соцсетях - это не “запостить картинку или историю”, это симбиоз маркетинга и продаж;
  4. для малого бизнеса заказывать рекламу на радио дорого и не всегда эффективно;
  5. и да, всему этому может научиться каждый. Подробности узнайте в кейсе продаж. Убедитесь сами.

    Мария, поздравляем Вас с очередным кейсом продаж, желаем дальнейших успехов и удачи! С нами вы продаете больше и всегда на гребне событий в Facebook, ваши
    Лара и Пронин