После того как Вы составили сегмент аудитории, переходите к выявлению потребности клиента, одно из основных этапов подготовке к продаже продукта. Мы не видим клиента, когда продаем онлайн, а соответственно, должны найти, как выявить потребности, чтобы правильно продать продукт. Опишу семь способов сбора информации.
Анализ в поисковых системах (бесплатно). Через Wordstat, Google и Mail.
Проведение опросов (условно-бесплатно (возможны подарки клиентам для участия в опросе), если через аутсорсинг, согласно тарифного плана). Через рассылку e-mail, в социальных сетях, специальные сайты).
Сбор данных через сайты с отзывами.(Согласно тарифа, но общие данные можно найти в открытом доступе).
Покупка или заказ исследования у компаний (Стоимость зависит от количество респондентов, географии и сложности опроса)
Анализ клиентской базы Заказчика (бесплатно)
Выявление наиболее ценных клиентов по выручке
Оценка клиентов с точки зрения частоты совершаемых покупок
Динамика перехода новых клиентов в категорию постоянных
Ценообразование, расчет скидочных и бонусных программ
Оценка рентабельности клиента
Информация от самих клиентов (бесплатно)
от людей: опрос, анкетирование, опрос сотрудников, которые общаются с клиентом.
сайта: история поиска, история вопросов через формы или онлайн консультации, веб-аналитика (карта кликов, скроллинг, отказы)
Анализ упоминаний в социальных сетях и просмотр портрета представителя ЦА. (бесплатно, через аутсорсинг, согласно тарифного плана.) Яндекс.Поиск по блогам, Wordstat, специализированные сайты отлеживания упоминаний о компании.
После сбора информации сводим в общий файл, где у Вас уже есть информация по сегментации клиента. И составляем Сегмент Типового Персонажа.
По вопросам пишете в Telegram @targetrus
Спасибо, дорогой читатель, что прочитаете на канал!
Подписывайтесь на канал в Дзен и Telegram ☑ , ставьте лайки 🐕 и оставляйте комментарии 🖊 . Да прибудет с Вами конверсия.