Найти тему
Миша Мишкин

Эффективные менеджеры Boeing?

Я слежу за ситуацией с Boeing и опять гигантский провал менеджмента компании. Судя по всему они хотели порешать вопрос кулуарно. Но FAA заняла принципиальную позицию и теперь все должно развиватся гораздо быстрее.

Boeing Co заявила в понедельник, что в январе остановит коммерческое производство 737, так как, по всей вероятности, в течение следующих пяти месяцев запрет на эксплуатацию MAX после двух фатальных аварий продлится.

Нужно понимать что эта остановка затронет большое количество смежных организаций и приведет к серьезным последстиям для экономики США и позициям компании в мире. У перевозчиков стоят на земле сотни самолетов. Boeing уже забронировал 6 млрд на выплаты компенсаций и это только начало. Похоже это самый эпичный провал в авиастроении.

Ниже приведены некоторые из ключевых шагов, которые глава Федерального авиационного управления США (ФАУ) Стив Диксон сказал, что еще необходимо выполнить, прежде чем он одобрит 737 MAX, чтобы он вернулся в небо.

** Сертификационный испытательный полет с обновленным Boeing 737 MAX программным обеспечением для управления полетом и другими изменениями, предназначенными для добавления уровней защиты.
** Оценка потребностей в обучении пилотов Советом по оценке совместных операций, состоящим из Совета по стандартизации полетов АВС и партнеров из Канады, Европы и Бразилии.
** Отчет Совета по стандартизации полетов ФАУ о выводах JOEB. Отчет будет доступен для публичного ознакомления, что позволит авиакомпаниям предлагать изменения.
** Независимый обзор изменений, которые Boeing вносит в систему управления полетом B737 MAX, Техническим консультативным советом (TAB), состоящим из экспертов из FAA, NASA, ВВС и Центра Вольпе, включая летчиков-испытателей, инженеров аэрокосмической промышленности и руководителя. ученые с опытом работы в области управления полетом, полетов, симуляторов, человеческого фактора, компьютерных систем и программного обеспечения, стандартов полетов и безопасности полетов.
** Проверка FAA всей окончательной проектной документации 737 MAX, которая также будет рассмотрена TAB.
** Постоянное уведомление летной годности от FAA международному сообществу о предстоящих мерах безопасности на 737 MAX.
** Директива летной годности от FAA, в которой изложены шаги, которые должны предпринимать эксплуатанты самолетов со своими 737 самолетами MAX.

Ниже можно почитать хронологию событий. Исходя из нее можно понять, что компания ни делала НИЧЕГО... Похоже они разучились работать!

Декабря 12, 2019 - Boeing отказывается от своей цели получения разрешения регулирующего органа на 737 MAX в 2019, чтобы возобновить полеты после того, как FAA заявило, что самолет не будет допущен к полету до 2020 года
Ноября15, 2019 - Глава FAA говорит своей команде «взять столько времени, сколько нужно» в своем обзоре 737 MAX
Ноября 11, 2019 - Боинг говорит, что ожидает, что FAA выпустит заключение, одобряющие возвращение самолета в эксплуатацию в декабре, прогнозируя возобновление коммерческих рейсов в январе.
Ноября 7, 2019 - Регуляторы США и Европы просят Boeing пересмотреть документацию по предложенному исправлению программного обеспечения 737 MAX
Октября 24, 2019 - Boeing говорит, что все еще ожидает, что одобрение FAA поднимет 737 MAX в четвертом квартале, поднимая его акции вверх, несмотря на падение квартальной прибыли. ФАУ говорит, что понадобится «несколько недель» для рассмотрения
18 ИЮЛЯ 2019 г. - «Боинг» заявляет, что получил одобрение регулирующего органа на возвращение 737 MAX в эксплуатацию в США и других юрисдикциях, которые начнутся в начале четвертого квартала.
27 июня 2019 г. - Боинг заявляет, что до исправления вновь выявленной проблемы с программным обеспечением, возникшей, когда летчики-испытатели ФАУ рассматривали сценарии потенциальных сбоев компьютера управления полетом в симуляторе 737 MAX, потребуется, по крайней мере, до сентября.
16 мая 2019 - Боинг говорит, что он завершил обновление программного обеспечения для своих 737 МАКС-джетов и находится в процессе представления плана обучения пилотов в ФАУ
6 апреля 2019 года - Boeing заявляет, что ежемесячно сократит производство 737 MAX почти на 20%; Представители США и авиакомпании заявили, что теперь считают, что самолет может быть заземлен как минимум на два месяца
13 МАРТА 2019 г. - FAA вместе с другими крупными мировыми регуляторами остановили эксплуатацию 737 MAX, ссылаясь на сходство между двумя смертельными авариями
12 МАРТА 2019 г. - ФАУ заявляет, что обязует Boeing к апрелю внести изменения в конструкцию 737 MAX, которые были в работе уже несколько месяцев
10 марта 2019 года. Эфиопские авиалинии 737 MAX терпят крах, убивая всех 157 человек на борту
Ноябрь 30, 2018 - Boeing взвешивает планы по запуску обновления программного обеспечения для своего 737 MAX через шесть-восемь недель, что поможет решить сценарий, с которым столкнулась команда индонезийского Lion Air.
Ноябрь 13, 2018 - FAA, Боинг говорит, что они оценивают потребность в изменениях программного обеспечения или дизайна 737 MAX самолетов после катастрофы Lion Air
Октябре 29, 2018 - Самолет Lion Air 737 MAX разбился в Индонезии, погибли все 189 человек на борту