Для меня стало уже традицией писать свой отзыв про авиакомпанию после того, как впервые воспользуюсь их услугами. В Лиссабон я летела Нидерландскими авиалиниями с пересадкой в Амстердаме.
Я пишу про разные аспекты. Решение вопросов перед вылетом, пунктуальность, экологичность, питание и различные услуги.
Еще на этапе переписки с компанией в вотс-ап, я поняла, что работают они очень хорошо.
💙Сначала я неверно указала свои имя и фамилию при покупке билетов, мне надо было поменять их местами. Написала им, и мою проблему сразу решили онлайн, и вообще быстро и подробно отвечали на сообщения.
За несколько дней до вылета я решила уточнить вопрос провозки инсулина. Мне, опять же, очень подробно все расписали, говоря, что понимают мое беспокойство.
💙Пунктуальность меня тоже обрадовала. Все рейсы вылетали во время. При совсем небольшой задержке рейса Лиссабон-Амстердам, пилот на протяжении всего полета информировал пассажиров, имеющих короткие пересадки.
💙Когда мы возвращались в Москву, работники компании, предоставляющей питание, приняли участие в забастовке и не вышли на работу. Рейсы остались без привычного питания, и в полете в Амстердам нам дали только печеньки и воду). Но когда мы заходили в самолёт в Мосвку, каждому дали пакет с сандвичем и яблоком👌🏻. Справились неплохо.
💙В аэропорту Схипхол пересадки мне понравились. Комфортно, хоть и много народу и очередь на паспортный контроль. Много магазинов, кафе, и вообще, много места.
💙Напоминаю, что компания KLM - одна из первых авиакомпаний, которая озаботилась проблемой экологии. И они сортируют отходы даже на борту (при отсутствии забастовок). Не сваливают все в кучу, я отдельно складывают пластик, отдельно бумагу и тд.
💙Также, стюардессами работают женщины всех возрастов, а не только молоденькие. Что тоже плюс.